Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Гармоничный, нестареющий дизайн,зимой быстро прогревается,теплая.
Недостатки:
Подвеску хотелось бы помягче.
Доброго всем времени суток ! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего "Бегемота".
По счёту он был №15, сейчас уже есть и №16 Шкода Октавия - "Шкодик". №1 был Москвич 2140, начало моей автомобилизации в 1987г... потом во владении были почти все модели жигулей от 21011... до 2111, Рено-19, Рено меган-2, Тойота-Корона, Тойота-Версо "Верка", Тойота Рав-4 2002гв (считаю самый красивый равчик) - "Биджё".
в 2011г встал вопрос о смене автомобиля. В распоряжении был 1млн руб. Выбирал среди: Рав-4, Субару форестер, Киа спортейдж, Хундай санта-фе. Хотел только новый автомобиль, хотя за эти денежки можно было купить пятилетки Лексус RX-350 и Туарег. НО любой автомобиль рано или поздно нужно продавать, а до этого безпроблемно эксплуатировать. Честно сказать позвонил в салон, и поехал за Санта-фе, их было два в салоне... но судьба распорядилась иначе. Приехал в салон, а мне говорят... пардоньте, товар уже продан... Ну и что есть в наличии ? А вон, на улице стоят два ix35... выбирайте, вишневый дизель, или бежевый бензиновый.Маленькое отступление... Я всегда слежу за авторынком, и как только появляется новая модель авто, еду на тест драйв, что бы было правдивое личное мнение об авто. Так вот, когда ранее прокатился на только поступившем в продажу ix35, для себя отметил красивый на то время, да и сейчас, добротно собранный салон, красивый вид сзади, и в целом нарядный автомобиль, с гармоничным дизайном.
Судьбе было угодно нас познакомить и в жизни. Купил я бежевый автомобиль в комплектации комфорт. Как и хотел передний привод, камера и прочее. В салоне "впарили" колеса, коврики, защиту. Стоковая машина стоила 1042тыр... со всеми нагрузками и страховкой вышло около 1150тыр. Куплена в январе 2011г, а выпустилась в 2010г в Словении.
Прошло шесть лет, нынче 2017г. Пробег 58тыр... да да. Почему так мало ? Просто машина почти всегда была в паре с другой... а именно то в паре с Наварой, сейчас с Шкодиком.
Что за этот период сломалось ?
Поверьте на слово : сгорела лампочка в переднем габарите и в противотуманке, сломались пластинки концевиков в двух дверях (запаял), один раз запотела и потухла камера заднего вида (снял и просушил), потрескалась (типа) кожа на сиденье. ЭТО ВСЁ. Что делал : замена масла и фильтров, аккумулятора, дворников и свечей. Согласно регламента. Из допов сразу поставил подогреватель Вебасту и регистратор.
Из впечатлений: Машина очень теплая, для нормальной и спокойной езды движка хватает, расход обычный ... на трассе +- 9л, в городе зимой 14л. Тут ничего необычного. Переднего привода вполне хватает, я не рыбак и не экстримал. На брюхо ни разу не сел за эти зимы, хотя лопата всегда в багажнике. Была предательская мысль поменять на новое авто... НО во первых из нынешнего авторяда со средней стоимостью моих требований 1600тыр(именно столько стоит передне-приводный автомат, т. е. подорожало на 500тыр за шесть лет) ни одна модель не цепляет, а это главное. А во вторых 58тыс км. это не пробег для продажи машины с гаражным хранением. И еще Маленькая фишка... машинку надо любить, и относиться намеренно предвзято по доброму. Скоро, с потеплением "Бегемот" до следующей зимы пойдет в отпуск, спать в гараж, а летом его место на дороге займет экономичный "Шкодик ".
В заключение скажу только хорошие слова про эту машину, читал разные отзывы... но у меня есть Свое мнение, и оно таково. Любите машину, и она не подведет. Всем удачи на дорогах.
Достоинства дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, управляемость Недостатки динамика, цена Если не придираться по мелочам, в целом отличный автомобиль для семьи!
Купил машину недавно, наездил 2000 км, скоро нужно сделать ТО на 2.5 тыс, пока всё нормально, расход на трассе при 120-130 кмч 9.3-9.8, при 80-100 7.0-7.3 в городе около 9.5 , бензин можно заливать 92 или 95.Комфортная машина.
В целом доволен.
Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.
ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…
По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.
Лобовое стекло все в сколах. Малейший камень вызывает чуть- ли не сквозной пробой (если смотреть на скол видно повреждение слоя со стороны салона). Заявился по страховке- жду.
С момента последнего отчета к машине не смог привыкнуть. Все так же плохая динамика. Теперь, чтобы держаться в потоке вынужден сильнее давить на газ, заставляя коробку скидывать одну- две передачи вниз. Из-за такого стиля езды расход по чекам около 9и литров по трассе при средней скорости 75-77 кмч. Считаю много. Вообще, заметил, расход сильно увеличивается если обороты движка выше 2500.
Сидеть все так же неудобно. Стала болеть шея. Ездил в Москву и обратно- спина сильно болела неделю. Да в добавок прострелило шею… В салонное зеркало перестал смотреть вообще- как ни сядешь видна только часть дороги сзади. Из-за этого приходилось постоянно то вытягивать шею, то пригибаться, чтобы посмотреть в зеркало назад…
Трансформации салона просто нет. Пытался перевезти межкомнатные двери… Пришлось класть на панель приборов…
Сразу, одновременно перегорели обе лампочки дальнего света. Они у меня подключены в качестве ДХО. Стояли какие- то корейские биолайт… Проработали ровно год, работая в полнакала…
В принципе, к предыдущим моим отзывам больше добавить нечего. Машина позитива не приносит. Как и раньше, себе бы такую не купил и друзьям не советую.
Достоинства:
замечательный дизайн, устойчивая, удобная панель приборов, недорогая в обслуживании.
Недостатки:
небольшой салон, узкие задние стекла в дверях, жесткая подвеска.
Купили Hyundai ix35 20.04.2012. Выбирали долго. Рассматривали Kia Sportage, Ssangyong Actyon, но остановились на этой модели. Мне очень понравился внешний вид, да и отзывы слышала только хорошие. Но на деле оказалось, что этот автомобиль не до конца оправдал мои ожидания. Когда я сзади поставила детское кресло и посадила ребенка, то выяснилось, что там может сесть только один человек вместо двух (моей бабушки и мамы). Сзади коленки упираются прямо в спинку водителю и пассажиру, короче места мало. Подвеска немного жестковатая, особенно, если прибавить немного скорости, то это сразу ощущается. Цена на Hyundai ix35 мне кажется завышенной, цена ей с полным комплектом 800000 руб., уж никак не миллион. Ну а радует меня панель приборов, она очень удобная, дорожный просвет большой. Устойчивый автомобиль. Модный дизайн, мне кажется этот автомобиль больше ориентирован на молодежь.
Достоинства
Хорошее оснащение, приемлемая цена
Недостатки
Небольшой салон
Подробности
Выбирая новый автомобиль внимательно изучил Hyunda IX- 35. Несколько раз рассматривал в салоне, читал отзывы, провел тест драйв. Сначала расскажу чем автомобиль привлек.
За свою невысокую стоимость автомобиль хорошо оснащен. Я рассматривал вариант на автомате, цвет должен был быть либо черный, либо белый. У дилера как раз нашелся такой автомобиль. Салон из комбинированной кожи, на панели цветной дисплей, навигация, саб вуфер. Посидев в салоне получил в целом приятные впечатления.
Еще один плюс - недорогое обслуживание. Пожалуй, самое дешевое среди конкурентов, за исключением китайцев, про них не знаю.
Еще одной приятной мелочью было наличие сигнализации с обратной связью, ковриков, брызговиков. И даже тонировки задних стекол. Вероятно это зависит от дилера. Однако в нашем городе (Ульяновск) все дилеры стараются продать максимально пустую машину, и к ней побольше дополнительного оборудования. Здесь все вышло не так - забирай и наслаждайся.
Из минусов - салон автомобиля не очень большой. Места в нем оказалось не намного больше, чем в моем тогдашнем хечбеке. Но это субьективно, для кого то это не минус.
Тест драйв не показал ничего сверхъестественного. Автомобиль набирает скорость уверенно, но не резво. В целом управлять комфортно. Но автомобиль оказался не для моего роста. Что бы я не делал колени упирались в рулевую колонку. На газ жать комфортно, но когда нужен тормоз, нога чуть перемещается у упирается в колонку. Это минус.
При езде пластик местами поскрипывал. И после этой поездки я взглянул на автомобиль другими глазами. Качество материалов не самое лучшее.
В то же время дизайн салона сделан довольно интересно, как в машине более высокого класса.
Для меня этот автомобиль оказался просто маловат и не удобен для моего роста 190. Хотя в целом достойное авто за эти деньги.
Добрый день! Хотелось бы рассказать немного о машине за период владения с 2012 года по 2018 год накопилось много впечатлений, может быть кому то будет полезно. Машина в целом удовлетворяла всем нашим требованиям. Расход бензина для 2 литрового мотора не большой по трассе 7-9 литров по городу 11-13 литров Запчасти не дорогие. Но есть небольшой нюанс мотор G4KD по заявленным производителем характеристикам должен отходить не менее 250 000 тыс км до кап ремонта , но на деле после 130-150 тыс а то и ранее наступает капец мотору мотору ( задиры в цилиндрах) слышал, что и в новых моделях 2017-2018 года такая же петрушка ходят 100000 км и капиталка ( не дешевая ) замена цилиндропоршневой группой ГРМ и тд удовольствие обходится в 100 000 рублей (кто по гарантии успел тот молодец) Еще из минусов слабые привода срывает шлицы), слабая электрика через шесть лет эксплуатации отказали все кнопки стеклоподъемников ( отремонтировал самостоятельно - сделал напайки на кнопки) если менять все блоки то удовольствие не из дешевых около 10-15 тыс ( оригиналы). Отделка тоже хромает кожа полное г-но трескается ( на форумах много написано про ремонт сидений) пластик дешевенький , краска на рулевом колесе облазит и еще много мелочей. По внешней окраске авто тоже не отличается качественной покраской за время эксплуатации ЛКП изрядно потускнело и много сколов для машины эксплуатируемой в городских условиях. Зазоры между элементами на авто оставляет желать лучшего. В управлении сам автомобиль не плох дорогу держит достойно. Зимой машину все же лучше обуть в липучки нежели шипы. При движении иногда но не часто самопроизвольно наблюдались скачки оборотов до 5000-6000 не критично, но не приятно (мозги шалят).!!! Коробка автомат 6 ступеней с возможностью ручного переключения передач) отличная но не забываем во время менять жидкость в АКПП ( МОЖЕТ ПИНАТЬСЯ) значит выходит из строя датчик температуры масла АКПП или иная другая причина( я только с датчиком сталкивался). Багажник достаточно вместительный. Из плюсов дешевые расходники стоят по нынешним меркам копейки.
Машина не стоит таких денег. Ходовая не соответствует такого класса машины. Лучше купить другую
Достоинства
На спидометре показывает, когда и на какую скорость переключить, хорошая проходимость, просторный салон
Недостатки
Медленно набирает обороты, слабая подвеска, трассу плохо держит - качает на кочках
Подробности
Подарили данный автомобиль. Впечатления есть хорошие, но плохих больше. У меня автомобиль с механической КПП, передний привод, 150 л. с., двигатель 2.0 л. Сказать, что машина не едет, это ничего не сказать. Буквально вчера меня со светофора "дернул" Daewoo Matiz, обидно))))). Подвеска оставляет желать лучшего - чувствуется каждая ямочка, каждая кочечка, того и гляди где-то колеса потеряются. Шумоизоляции никакой. Возможно, если бы это была АКПП и полный привод, то и претензий было бы меньше, но вот так сэкономили. Поэтому мой совет тем, кто собирается приобретать данную модель - не экономьте, берите машину в полной комплектации. Это моя не первая машина, поэтому есть с чем сравнить, и машины у меня были намного лучше, хоть и дешевле.
Общее впечатление
Машина словацкой сборки. Гуд лимонад! За 8 лет эксплуатации испортился только замок задней двери. Стучу по деревяшке, чтобы и дальше ничего не навернулось. Хорошая машина. Не отличная, но хорошая. За отличную надо было еще тысяч 150 доплачивать.
Достоинства
Экономичная, приемистая, недорогая в обслуге.
Недостатки
Нужна дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Достаточно жесткая подвеска. Особенно сильно ощущается на задних сиденьях.
У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л.с., с шестиступенчатым автоматом. Внешний вид авто довольно презентабельный, но пластиковая отделка смотрится дёшево. Также разочаровали своей жёсткостью сидушки. При всём этом стоит он немало – 1335900 р. Двигатель сразу оставил хорошее впечатление. Ревел так, что казалось машина взлетит с места. В поворотах проявил себя надежно и крен минимальный.
Тормоза оставили сильное впечатление! Порой казалось, что автомобиль готов закопаться на месте. Движок испытать на хорошей скорости не было возможности, а так – ворчал немного, но ничего катастрофического. Подвеска оказалась жёсткой! Грохотала на кочках. Про двери особых замечаний нет, открывались/закрывались хорошо. На днях я уже тестировал «Шкоду-Йети», надежд больших на неё не возлагал, но на практике она оказалась более мягкой и тихой!
Вместительностью багажник не порадовал, мог бы быть и побольше. Парковаться задним ходом очень удобно, т.к. изображение происходящего сзади выводится на зеркало заднего вида. На самом деле, у меня возникло ощущение, что производители автомобиля решили прикрыть все его минусы, которые очевидны, кучей навороченных штуковин, которые здесь в изобилии. Наверно ими пытались оправдать столь завышенную цену. Прочтение сервисной книжки на этот автомобиль окончательно и бесповоротно разубедило меня его приобретать, если машина вам интересна, читайте её внимательнее. Подобное я уже встречал, когда приобрёл «Хёндай-Акцент», но ограничений в эксплуатации было меньше.
Бросается в глаза договорённость «Хёндай» с дилерами, чтобы всеми способами высасывать деньги у владельцев машины все 5 лет гарантии! Чтобы ремонт какой-либо запчасти прошёл по гарантии, владелец IX35 всё время должен быть начеку. Поразительно, но они изловчились и внесли свои оговорки даже в периодичность прохождения тех. осмотра: если вдруг вам захочется установить фаркоп (просто, чтоб был), вы будете обязаны проходить тех. осмотр через 7,5 тыс. км, а не через 15 тыс. км, даже если прицеп вы к себе ни разу так и не цепляли. Иначе замена стойки или гудящего подшипника, да и вообще любой мелочи сильно ударит по карману. И ведь подобных оговорок в данном писании бесчисленное количество!
Приобретен в сентябре 2011 года. Буду описывать только впечатления по сравнению с Туссаном, все остальное есть в Инете.
Подвеска более комфортная по асфальту, трамвайным путям и прочим мелким выбоинам. На бездорожье похуже. Шумоизоляция данной комплектации лучше предшественника. Шумоизоляция капота, колесных арок есть. Аудиоустройство с системой навигации (русифицировано в 2011 г.) и управлением на руле и сабом прекрасно, звук отличный. MP3 с USB читает, Блютуз есть с управлением на руле. Круиз-контроль с управлением на руле. Навигация Европейская, Россия областные центры и федеральные трассы.(русифицирована) DVD нет, не отвлекает в дороге. Двигатель более тяговит на низах, чем на 2-литровом Туссане. 6-ступенчатая коробка-автомат работает более мягко, чем 4-ступка. Дорожный просвет 170 см (для сравнения у Туссана реальный 180), хватает. Электроусилитель руля лучше гидро. Руль легче, на скорости становиться более жестким. Камера заднего вида выводит изображение на экран аудиостройства, видимость хорошая. Парктроники дополнительно сигналят.
Достоинства автомобиля
Симпатичный дизайн. Легок в управлении. Есть показатель мгновенного расхода топлива. Регулировки руля и сиденья водителя позволяют устроиться комфортно.
Недостатки автомобиля
Не складывается переднее пассажирское сиденье. Задние сиденья складываются не вровень (под наклоном) с полом багажника. DVD видео нет.
Общее впечатление
Для езды по городу, поездкам на дачу и выездам на природу автомобиль удовлетворяет полностью и снабжен всем. Рыбакам и охотникам поискать повнедорожней.
Это моя первая машина, и выбирала я, не буду скрывать, исключительно по дизайну! Так как сравнивать было не с чем. Учитывая нехилую стоимость, рассчитывала, что и не разочарует меня машинка. Собственно, так и есть, я езжу уже два года и всем довольна. Мне нравится дизайн, как она едет, как заводится, как "переносит" плохую дорогу и непогоду, нравится что все очень комфортно. Однако, небольшие минусы есть. Машина кажется большой, но багажник у нее маленький. Салоне не очень большой. Жесткая подвеска. Нет пепельницы или места для мусора. Ерунда, я бы сама может этого и не заметила, это муж))) А я люблю свою машинку!!!
Наездил уже 27000 км, прошёл ТО-0 ТО-1. Пока только расходники. Комфорт хороший, подвеска немного жестковата, Я разговаривал со знакомыми, оказывается подвеска у всех такая и Outlander, Kuga, Quashqai и т.д. , но в основном всё таки расчитан да городской кроссовер, езжу на пляж и рыбалку., нормально прохожу большинство глухих участков. Расход по трассе по разному, при хорошем бензине от 7.4, при так себе 8.5-8.7л на 100 км, в городе 9.6л. С эти бензином не знаешь, что и делать, стараюсь запрвлять 92 АИ. Зимняя резина дороговата будет, ну на все кроссовера она не дешёва. В целом для семьи хорошо, достаточно большой багажник в сравнении со своими одноклассниками.Приятно удивляет система работы с телефоном в режиме громкой связи. Акустика конечно не сонни, но достаточно качественная в сравнении для авто. Я удовлетворён
Достоинства
Динамика разгона, комфорт, дизайн
Недостатки
расход топлива
Подробности
Вот наконец то свершилось то, что я давно хотел. Наконец я приобрел себе автомобиль моей мечты. В этом году я купил себе Hundai ix35. Сразу скажу мне есть с чем сравнивать. Перед покупкой этого автомобиля у меня была десятилетняя Toyota Prado. Конечно по комфортности Хюндай не превосходит Прадо. Но при всех своих плюсах Прадо за счет пневмоподушек довольно валкая и плохо держит дорогу. Hundai ix35 же напротив, он весьма устойчив на дороге, довольно быстро набирает как для двухлитрового автомобиля. И подвеска в меру жесткая. Я бы даже сказал, что лежачие полицейские и колдобины проезжаются с комфортом. Вне дорожные качества у него как у любого паркетника, но среди паркетников он не пасет задних. Мое увлечение это охота и рыбалка и я еще ни разу не буксовал нанем так чтоб я немог самостоятельно выбраться. Большим минусом его есть расход 12-13 л/100 км, но я решил этот вопрос установкой ГБО. С ней он у меня кушает по деньгам как тойота ярис.
Ну скажу честно, ожидал увидеть такого крепыша как по внешности. Хотя внешность а особенно фары напоминаю автомобиль Hyundai только другой модели=) Ну это так сказать образно а вообще внешность это сейчас проблема у некоторых фирм. Этот оказался довольно приёмистый, хотя коробка автомат мне никогда особо не впечатляла. Что касается водителя и пассажира всё в принципе комфортно и удобно расположено, отделка салона весьма приемлемая. А вот пассажирам придётся сзади не сладко, если втроём то боковые будут головой биться об боковые рёбра и крышу, вообще сзади рекомендую возить детей ну или не более двух взрослых не сильно высоких=) Подвеска глотает ямки выбоины, относительно хорошая проходимость. Управляемость на уровне как у хорошей иномарки E класса. В общей машина не поразила, но и не огорчила. Середничок так сказать.
Общее впечатление
Отличный семейный автомобиль, комфортабельный салон, много всяких примочек.Управляемость отличная.Хорошо держит дорогу.В сильные холода быстро прогревается. Торможение отличное, в занос практически не уходит. Вместительный багажник, хорош как семейный автомобиль. Прекрасное соотношение цены и качества. Хорошая шумоизоляция. Коробка работает без особых рывков. Не очень резвый, но соответствует своему классу. Все расходники не дорогие, поэтому в обслуживании очень приемлемый. На мой взгляд в машине больше плюсов, чем минусов. И вообще пока сам не поездишь, не поймешь. Хорошее качество за доступную цену.
Купила в 2011 году. Выбирала между Кашкаем, Аутлэндером и Ай-с-икс. Ни разу не пожалела о своем выборе. Из поломок: тьфу-тьфу-тьфу только подзаряжала аккумулятор.
Плюсы:
1. красивая (я же девочка )
2. быстрый разгон ( для 150 л.с.)
3. экономичный расход топлива для достаточнобольшой машины ( 7-8 л/100 км)
4. внутренняя напичканность всякими штуковинами (камера заднего вида, USB, подогрев всех сидений, климат-контроль)
5. маневренность
6. достаточная проходимость (для низкой подвески)
Я безумна довольна машиной. Все мои знакомые на более крутых и дорогих автомобиях всегда поражались попадая внутрь салона. Дословно "Нифига себе хундай какой стал".
Надеюсь моя Айсюшапослужит мне еще верой и правдой ни один год.
Ксюша
Достоинства:
Только плюсы!
Недостатки:
Немного жестковат!
Добрый день всем любителям автомобилей! Hyundai IX35 имел возможность ездить на таком автомобиле, правда был у меня чисто корейской комплектации Hyundai Tucson ix 2,0 АКП 2WD FULL 2011 год выпуска. До этого никогда не ездил на автомобилях такого класса, перед тем как выбрать этого "тушканчика" пересмотрел все имеющиеся на то время паркетники, такие как: Ford Kuga, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai... Все хорошие марки по моему мнению, но пройдя тест-драйвы, сравнив все показатели и характеристики, выбор остановился на Hyundai Tucson. Отличный дизайн и внешне и внутри, красавчик черного цвета с хромированными элементами на кузове и прекрасными техническими характеристиками. На протяжении 3-х лет, сколько я на нем ездил, дизайн автомобиля был актуален, мне кажется и на сегодняшний день этот автомобиль СУПЕР, ездил бы и дальше если бы не авария, пришлось продать! Советую всем! В дальнейшем еще напишу отзыв по характеристикам автомобиля! До следующего отзыва уважаемые читатели!
Общее впечатление
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодных деталей нет. Переборка в заменой топливного насоса, поршнями и т.дё вышла в 175 000 руб. В итоге все равно чек горел. Сдали в трейин за 450 000. Не машина а полный провал.
игорь!!!
Достоинства:
Хорошая управляемость., проходимость, непрехотливость.
Недостатки:
Конструктивные недостатки. Много недоделок.
Доброго времени. Хочу поделиться (коротко) впечатлениями о своём IX 35 2013г. в. дв. 2л. 150л. с. сборка Чехия, комплектация "комфорт" полный привод. При планировании покупки данного автомобиля, наверное как и все, читали отзывы в интернете. Многие отзывы не радовали, но не смотря на это я стал "счастливым" владельцем IX 35. Прямо в автосалоне обратил внимание, что правая передняя пассажирская дверь закрывается только с размаху, (ну думаю притрётся), выехав из салона вспомнил про отзывы в и-нете про скрипящий подлокотник (ну мелочи думаю) Примерно через полгода вспомнил про упомянутые в отзывах владельцев крошащихся набивках сидений и облезающем руле... ещё через пару месяцев сел (порвался) динамик в правой двери. (музыку слушаю умеренно) С первых дней тач. скрин. аудиосистемы срабатывал через раз (хочу работаю, хочу нет.) кнопки управление аудиосистемой на руле то вообще не работали, то путали команды, ( например в место "MUTE" переключался трек, увеличение громкости наоборот её уменьшало. ) Камера заднего вида долго промигивается в мониторе перед включением. Датчик дождя очень тупит при мелкой измороси и вообще не работает при мелком снеге, обогрев лобового стекла умер через 2 года. АКП через год (как и писали в отзывах) заглючила, то не переключалась до 6000 об., то пиналась при сбросе газа, то буксовала при резком нажатии на акселератор. (вылечили официалы сбросом настроек) Двигатель на холодную работает как дизель (гремит цепь) вероятно неполадки с гидронатяжителем., в сырую погоду подтраивает (изначально) пока не прогреется (вероятно пробой катушек) ведь провода и свечи официалы меняют на ТО!!! Из конструктивных нюансов: плохой обзор из за широких стоек (мёртвая зона правой стойки с зеркалом приводит к ДТП, а с лева иногда пешеходы прячась за стойкой выходят прямо перед капотом). Короткий ход подвески "стоек" (хлопают даже на небольшом "лежачем" при минимальной скорости). Диагональные свесы (при прохождении даже мелких диагональных преград машина мёртво повисает и плавно раскачивается на двух колёсах) это всё та же короткая подвеска. Тонкое ЛКП (множественные сколы по капоту, бамперу и крыльям от камешков на трассе)
ИТОГ: Владение 3,5 года., пробег 65000км. 4 ТО у официалов. По гарантии поменян левый рулевой наконечник на 15000 пробега. Перепрошита АКП. ну и регламенты ТО+ расходники. По истечении гарантии на подвеску (30000) за свой счёт заменены: подвесной кардана, ступичные подшипники пер. пав., зад. правый., шаровая пер. лев. На 60000 независимые сервисмены приговорили: передние тормозные диски (износ более 70%), заднюю левую стойку (вытекла), сайлентблоки обоих передних рычагов. Начала стучать рулевая рейка. Замкнул штатный аккумулятор (выкинул). Почти полностью вытерся руль, потрескалось сидение водителя, правая передняя дверь так и закрывается с удара.
PS: До этого нового автомобиля, у меня был Mitsubishi XL v6 3000 2008 г. в. Возможно у меня было с чем сравнивать, но от нового автомобиля лично я ожидал большего. Возможно я просто попал на неудачный автомобиль, но судя по аналогичным покупкам моих знакомых (например Hyundai Santa Fe 2014 г. в) который не вылезает из сервиса, вероятно мы все стали жертвами политики "ограниченного срока службы" применяемой автоконцернами 2010-2015г. или чего другого.