Была бы отрицательная шкала - поставила бы -5. Недовольна, это мало сказано. Я специально заранее звонила и узнавала про возможность обслуживания по гарантии, а также про время, которое потребуется при первом обращении, т.к. ехала с 1,5 годовалым ребенком. Приехала, отдала бумажки, согласилась на нормальную, а не технологическую мойку (с шампунем). Приехала с ребенком, спросила сразу, сколько по времени займет процедура осмотра инженером по гарантии. Прождав час, я пошла искать приемщика, вышел другой, сказал, цитирую, "я только что видел инженера по гарантии, он как раз ТОЛЬКО ЧТО пошел смотреть ваш автомобиль". На моей машине вылетают шпильки, на которых крепится дверца багажника, видно это невооруженным взглядом, что там нужно искать два часа? Еще более чем через час выяснилось, что машина моя с гарантии слетела, т.к. ТО вовремя не пройдено (какое это отношение имеет к шпилькам хотелось бы знать). Почему это нельзя было проверить сразу, как я отдала в руки приемщику гарантийную книжку? Потом мне не сразу посчитали стоимость помывки + осмотр машины, т.к. "где-то там" должны были в базу добавить моющее средство. Потом оплата. И всё это с ребенком, ага! Итог: ничего не сделано, ТРИ часа времени бездарно потрачено, и самое главное, машина-то помыта хреново, как технологическая мойка. Могу фотографии показать, специально засняла. Грязные разводы остались, а крышу вообще никто мыть и не собирался, ну хоть бы для порядка из шланга окатили, нет как были следы от листьев, так и остались. Но об этом ругаться я не могла себе позволить - ребенок дороже. Целый день и 1000 рублей за просто так потрачены. Никому этот сервис не посоветую.