Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автоцентр «Genser» на Варшавском шоссе — отзывы

Все отзывы о компании Автоцентр «Genser» на Варшавском шоссе — отзывы (12)
Оценки пользователей 3 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Stardsons
08:22 03.09.2017

Достоинства:

  • Внимательное отношение к клиенту
  • адекватная политика пред- и постпродажного взаимодействия

Недостатки:

  • Пока не нашел. Скоро на ТО-1. Время покажет будут ли минусы

Подробности

Сразу оговорюсь: я не продаван, не манагер, а обычный ваш брат-автомобилист. И пишу отзыв потому что не могу в море негатива про официальных дилеров не написать свою реальную историю. Слушайте. 

Октябрь 2014 года - моя Тойотка уехала в Кемерово навсегда. Что брать? Хочу новый Х-Трэйл. Хочу хоть тресни!!!!! Кто и как меня только не отговаривал: рубль в пике, с ценами непонятки, авто расхватываются как пирожки... Нет, хочу новый Х!!!! А пока, скрепя сердце, хожу пешком - зима на носу однако... Так и проходил до февраля. 

А в феврале звонок из автосалона (другого, не из Дженсера): милости просим на тест-драйв! Примчался, прокатился. Понял, что именно его и хотел, именно его ждал. Машинка для меня. Заказал, жду... А машинка все не приходит и не приходит. А уже март кончается, снег отступает, весной пахнет... 

И вот наступил день Х в понедельник, когда по телефону мне очередной раз туманно осветили перспективу... тут терпение кончилось. Бегу на этот раз в Дженсер в дурном настроении и почти хамским поведением. Вышел мне навстречу Максим (менеджер по продажам), а я, невоспитанный, пальцем на новый Х тычу и громко заявляю "Хочу такой в максималке! " 

Максим, естественно, базу данных штудирует и говорит, что мой авто будет в среду... Я аж присел от неожиданности. Тут же вношу аванс, на следующий день задаток из прошлого автосалона забрал (спасибо, без проблем). И снова в Дженсер. И вот тут начались чудеса... 

Перво-наперво мне предложили купить авто в кредит. "Зачем?" - спрашиваю. А арифметика интересная: если в кредит по программе Ниссан-финанс, то цена сразу падает на 120 тыров, при этом кредит можно погасить хоть на следующий день. "Парни, -спрашиваю.- Я не понимаю: какая вам от этого выгода?" "У нас свои взаимозачеты с банком (РН-Банк)" - следует ответ. Ну ладно, беру в кредит, цена реально падает. Набираю допов на 80 тыров. Сюда также входят зимние колеса на родных дисках по ценам ниже интернет-магазинов. Я ничего не понимаю - далеко не первый раз все это приобретаю, знаю что почем... На мой вопрос отвечают что у них план по запчастям уже выполнен, реализуют со скидкой. Может это мне так повезло? 

Итак, пятница. Мерзкий дождь. Около 16.00 в Дженсер заходит странная промокшая компания: человек средних лет в куртке с капюшоном и двое детишек 5-ти и 9-ти лет. В руках у взрослого четыре тюка (детские кресла в разобранном виде), вид у компашки колоритный весьма. Это был я с отпрысками, которые ни за что не хотели пропускать покупку нового авто. 

Сотрудники Дженсера странно на нас посмотрели, но ничего не сказали... 

Потом было несколько часов ожидания, в которые детьми было изрисовано все что только можно было. Внимательные девушки-администраторы вовремя приносили им новые раскраски, даже следили пока я отлучался по делам. 

В 9-м часу мы уехали. Мелкие были страшно довольны (потом ни один раз обсуждали поход в автосалон), я тоже (наконец-то на машине!!! ). А самое главное что запомнилось - это искреннее удовлетворение от общения с салоном на всех стадиях: и расположение менеджеров, и оперативность в действиях, и, конечно, цены. Я далеко не новичок в автовопросах, но данная покупка оставила самое что ни на есть положительное воспоминание. 

Отдельно спасибо хочу сказать Мымрину Максиму (менеджеру по продажам) и Попову Алексею (по допоборудованию): ребята, вы молодцы! А мне, видимо, повезло с вами поработать. 

А кто читает этот отзыв пусть знает: далеко не все салоны и менеджеры, работающие в них, относятся к нам (покупателям) цинично и формально (деньги отдал - до свидания! ). Я это особенно понял, когда в процессе эксплуатации пару раз приезжал по некоторым настораживающим вопросам. Но это уже другая история...

Написать ответ