Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автоцентр «Genser» на Варшавском шоссе — отзывы

Все отзывы о компании Автоцентр «Genser» на Варшавском шоссе — отзывы (12)
Оценки пользователей 3 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Guarildifiningory
09:48 22.02.2018

Достоинства:

  • Автоцентр пытается довести качество обслуживания до европейского уровня.

Недостатки:

  • Не дешево.

Подробности

Ремонт машины для меня всегда проблема. Машину я свою чиню обязательно в авторизованном сервисном центре. Во-первых она еще на гарантии, во-вторых с предыдущей у меня были случаи убедиться, что доверять дешевым ремонтным мастерским не стоит. Экономия копеечная, а риск велик. У многих мужчин это, конечно, достойное хобби: самому купить детали подешевле, самому следить как «мастер» станет их прикручивать, с того ли разъема станет аккумулятор отсоединять. Но, мой муж этим не увлекается, а мне, как даме, это не с руки. Приходится слегка переплачивать за сервис.

Сервисный центр Дженсер на Варашавском шоссе, д.150 я выбрала просто потому-что до него мне близко ехать. Кроме того, он находится недалеко от метро Улица Академика Янгеля. Пока ждешь машину из авторемонтной мастерской уже безлошадный (а это несколько часов) можно дойти до торговых центров на Академика Янгеля или доехать одну остановку на метро до Пражской и тогда эти четыре или больше часов пройдут незаметно и, возможно, с пользой.

На ремонт автомобиля можно заранее записаться по телефону. Если позвоните в начале недели, то сможите выбрать удобное время в выходные. Можно привезти машину вечером в будний день, а забрать уже сделанную утром. Но, мне было удобно в выходные. Записали меня, как просила. Заранее, за день перезвонили уточнили, приеду ли. В назначенное время я приехала. Кстати, обратите внимание — заезд с дублера Варшавки. Отдел сервиса находится в том же зале, где выставлены автомобили на продажу, справа у стены. Есть указатели и куча лишнего персонала в торговом зале, направят куда идти. Мной сразу же стали заниматься, документально оформили прием машины на диагностику, выслушали пожелания, осмотрели, забрали ключи и менеджер сервиса сам завел мою машину внутрь здания.

Мне было названо примерное время окончания работ- 4 часа.

Сидеть в торговом зале все это время я не стала, хотя такая возможность есть. Для клиентов специально выделено место с несколькими диванами и журнальным столиком. Рядом расположен буфет с дорогим и не очень впечатляющим ассортиментом, но буфетчица вежливая, внимательная. Есть даже небольшой детский уголок.

Основная фишка этого гостевого пространства- это экран на который транслируется в режиме реального времени картинка с камер, установленных в ремонтных помещениях. Вы реально видите свою машину, что и кто с ней делает.

Через час мне позвонил менеджер и сообщил результаты диагностики и окончательную стоимость работ. Результаты полностью совпали с перечнем, который я предварительно получила у знакомого механика. После одного неприятного случая, когда мне пытались включить в счет несуществующие поломки, я теперь всегда приезжаю в автоцентры уже точно зная, что нужно ремонтировать и сколько это стоит в окрестных мастерских. Также менеджер сообщил, что в связи с дополнительными работами ремонт затянется еще примерно на час.

Но, вернулась я в автоцентр к первоначальному времени и машина была готова и уже стояла на стоянке. Я приняла работу, оплатила цену ремонта и уехала.

Автосервис Дженсер явно борется за клиента. Сразу после приемки машины мне предложили оценить работу менеджера в электронной системе, под роспись. Через несколько дней позвонили с опросом по качеству услуг. Прислали СМС с благодарностью за выбор центра. На парковке перед центром установлен забавный щит с фотографией лучшего менеджера по мнению клиентов.

Сам автоцентр -это большой торговый и сервисный комплекс из двух зданий. Внутри можно оплатить стоимость карточкой. Установлен также банкомат. Сидят страховые агенты разных компаний, представители банков, есть трейд-ин, предпродажная подготовка. Есть небольшой магазинчик автотоваров, но цены не радуют.

Единственно, что не понравилось в автоцентре, это не понятно зачем посреди торгового зала оборудованные рабочие места, за которыми просто изнывают от безделья аккуратно одетые симпатичные молодые люди. Что они там делают, не совсем понятно. В танчики не играют, но и компьютером тоже не пользуются особо. Может это продавцы ждут свою очередь поймать клиента? Если бы я посетила данный магазин с целью купить машину, то явно бы задумалась не из моей ли цены машины кормятся семьи этих сидельцев.

Вообще, в самый разгар выходного дня покупателей в центре было в несколько раз меньше, чем продавцов.

Меня качество и уровень автосервиса Дженсер, цена устроили.

Написать ответ