AUDI A6 C6 2. 0 TDI MULTITRONIC. Обладателем данного представителя немецкого автопрома стал в 2013 году. По порядку, после покупки, так как автомобиль был пригнал с Бельгии без сервисной книги заменил ремень ГРМ все ролики, серворемень, рабочие жидкостя, фильтра, перебрал ходовую, заменил масло в коробке и сделал обработку днища антикором. И поехал я обкатывать своего железного коня. Первые пол года одно удовольствие, хотя не сразу привык к турбояме, так как ранее был обладателем атмосферников. Только войшевши во вкус, как начались первые проблемы. Так как, 90% поездок было на короткие дистанции сажевый фильтр не проходил необходимой регенерации, я прощелкал этот момент и похоронил первым клапан ЕГР, после замены ЕГР и очистки сажевого фильтра подумал все, но не тут то было, сажевик через пару месяцев снова дал о себе знать. Прикинув плюсы и минусы, было принято решение физического и программного удаления сажевика. В процессе работ, получил предложение подкинуть немного лошадиных сил, согласился. Ух, какое же удовольствие я получал от динамики первый месяц, но после, понятно привык. Где-то через год после описанных выше работ, накрылся медным тазом ЕГР, но это я понял после трех недельных танцев с бубном и катания на эвакуаторе по официальным и неофициальным СТО, плюс еще вылезла очевидная проблема с турбиной и понеслась. Спустя месяц, я выехал. Был физически и програмно удален клапан ЕГР, заменена турбина, заменен двухмассовый маховик и привод маслонасоса. Год спустя полет нормальный, учитывая не молодой возраст начали вылазить возрастные болячки, проводка на стояночный тормоз, дроссельная заслонка. В общем машиной доволен.