Машину я купил в мае 2012 года. Покупал в Германии. Езжу я не очень часто, примерно раза три в неделю беру машину. Но тем не менее, для меня и этого времени хватает, чтобы наслаждаться поездкой. Комплектация относительно богатая: парктроники, навигация, мультитроник, версия Limousine. Исключительно положительные впечатления. Автомат четко, бесшумно, без дерганий переключает передачи, ускоряется машина очень неплохо, несмотря на такой относительно малый объем. Управляется замечательно: достаточно чуть-чуть повернуть руль и машина уже откликается. Подвеска хоть и алюминиевая, но через лежачий полицейский проскакивает на "отлично" при 40-50 км/ч. Пока по подвеске ничего не менял и намеков на замену никаких нет. Единственное - немалый расход топлива. В городских условиях компьютер показывает средний расход не менее 10 литров, согласитесь, для турбированной "двойки" это многовато. Но на трассе - другое дело. По дороге в Москву компьютер показывал 4. 4-4. 7 литров. Это очень экономно. В общем хочу сказать, по моему мнению, эта машина подойдет любому человеку, будь это мужчина или женщина. Просторный салон, информативная приборная панель, качество отделочных материалов на высочайшем уровне: никаких скрипов, потрескиваний ( а машине уже 5 лет) - это все отсутствует. Даже цена этой машины сравнительно низкая, по сравнению с её конкурентами. Зимой ведет себя очень хорошо, всегда заводится с первого раза, хоть -30 на улице - она заведется. Главное - лить хорошее топливо. Всем искренне советую эту машину, по крайней мере, своих денег она стоит, и не факт, что более дорогие конкуренты во многом её превосходят!!
Достоинства:
- Обзорность
- динамика разгона
- управляемость
- система Audi MMI, простая и понятная каждому
- дизайн, интерьер.
Недостатки:
- Немалый расход топлива в городских условиях
- отсутствие климат- контроля для задних пассажиров.