Приобрёл авто у официального дилера с нуля в мае 2012 года. Езжу аккуратно. За время эксплуатации поменял: три лобовухи (от попадания гравия на 500 км пробега, 22. 000 и 31. 000. Не берите в мае и не будете маяться - к слову). Далее: за 2 дня до окончания гарантии поменял оба передних ступичных подшипника по гарантии (реально свистел только правый, замена в паре). Заменил по гарантии исполнительный элемент лючка бензобака - лючок на заправках открывал вручную из багажника за тросик. Со слов мастера - стоял китайский, поставили итальянский (и это сборка в Ингольштадте! ). После 45. 000 пробега подвеска заскрипела. В тех. центре тот же мастер опять стрелки перевёл на китайские сайлентблоки (!!!! ). Прочуствуйте, братья, уровень сборки немчуры. По неисправностям пока всё. Масложор в норме, от 30000 до 45000т. км. - долил меньше литра