ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Автомобиль выбирала, что называется, душой. Первый год очень даже радовал. Но сейчас сказка кончилась. Сначала мелочи. Дорогое и не особо качественное ТО у официалов. Решается самостоятельной закупкой расходников и личным присутствием в сервисной зоне при проведении работ. Дальше - заклинил руль. Что то с рейкой. Это официалы устранили по гарантии. Рассказывали мне про пыль и грязь на российских дорогах. От того все и беды. Но это болячка именно А4 и Q5. Особо не вникала. Поменяли и ладно. Гарантия кончилась и стало еще веселей. На 40 тыс. км. завыл ступичный подшипник. Даже не через официалов обошлось почти в 10т. р. вместе с заменой. На 48тыс. км умерла помпа. Поломка произошла в дали от дома. Пришлось решать у официалов. Влетела на 32т. р. На 51тыс. км замолчал кондер. Оказалось сломался датчик давления на кондиционере. Замена - 5тыс р. Чего еще ждать от немецкого авто, которому еще нет 3 лет я уже не знаю и боюсь. По слухам следующий трабл- коробка или ходовая. Так что не радостно.
ДОСТОИНСТВА
- Красивая машинка
- Приемистая
- Маневренная.
- На дороге устойчивая.
- Для длительных поездок очень удобная.
- Оптика ночью радует.
НЕДОСТАТКИ
- Не оказалось хваленого немецкого качества. Официалы - слабовато и дорого.