Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Аквапарк «Горки», Рязань — отзывы

Все отзывы о компании Аквапарк «Горки», Рязань — отзывы (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Путешествия: Достопримечательности
Отзыв о компании
Rewardholdor
08:29 19.07.2017

Достоинства:

хороший детский городок

Недостатки:

мало кругов, надо их самим ловить по речке и вытаскивать, сотрудники не помогают с горки оттолкнуться и придержать круг, особенно на двойных кругах, персонал хамит и грубит, ужасные коврики на полу, когда идешь, все ноги решет

Подробности:

Отдыхали с семьей 29.03.2015. Сначала поразило то, что все круги, на которых должны кататься люди с горок плавали в "речке" и ни один из сотрудников аквапарка их оттуда не доставал, т. е. чтобы взять круг надо сначала прыгнуть в "речку", поймать круг, вытащить из воды, а работники тем временем сидят на стульях, болтают. Но это мелочи по сравнению с тем какое хамство нас ждало при выходе. Когда мы подошли к доп. кассе, то кассира Елены не было на месте, ее несколько раз звали другие сотрудники аквапарк. Когда она пришла, то ответила нам, что где хочет, там и ходит. Затем у нее не проходила оплата по карте, она бегала с терминалом в руках, направляя его в разные стороны, чтобы оплата прошла, но ничего не получалось, стали перегружать Wi-Fi, наконец-то все прошло. При выходе нам сказали, что мы должны оплатить 9 мин, которые мы проштрафили. Мы объясняли, что это не по нашей вине, что кассира не было на месте, что оплата не проходила. Все же мы проплатили, т. к. они нас просто уморили с этим выходом, у нас еще и ребенок на руках, сумки. Сидим в холле, обуваемся, выходит эта кассир Елена в холл и начинает обсуждать нашу ситуацию с какой-то женщиной, я аж дар речи потеряла. Я сделала ей замечание, что это по меньшей мере не этично обсуждать клиентов с посторонними людьми, что она на рабочем месте, на котором должна сейчас и находиться, вдруг ее там тоже ждут посетители пока она здесь сплетничает, на что она сказала, чтобы ей не указывали, что она сама все знает. Книгу жалоб нам не дали, а предложили обратиться к администратору. Администратор, конечно, извинилась, сказала, что с ней поговорит, но в это слабо вериться, т. к. администратор тоже находилась в этом холле и даже не попыталась угомонить своего сотрудника, который нам хамил. Все посетители, которые были в этот момент в холле, все были поражены ее хамству, тому как она себя вела на рабочем месте, что думала, то и говорила. Эта кассир Елена не то, что стандарты сервиса не знает, но и элементарные правила вежливости и поведения, а еще работает в области обслуживания клиентов. Мы решили, что в этот аквапарк мы больше "ни ногой". Есть много других аквапарков в ближайших городах, с прекрасным качеством сервиса.

Написать ответ