Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Журнал COSMOPOLITAN — отзывы

Все отзывы о компании Журнал COSMOPOLITAN — отзывы (25)
Оценки пользователей 1 24
 Категория: 
Разное
Отзыв о компании
Вурдалак
21:49 03.12.2017

МОЯ ИСТОРИЯ. ИЛИ ПОЧЕМУ Я ЛЮБИЛА КОСМО..

Космо я начала читать с 2001 года, учась 9 классе школы, и продолжала по сию пору (до июня 2016). Тогда я была в неописуемом восторге от того красочного мира моды и красоты, который описывался в журнале. Помимо статей о моде и красоте, журнал содержал много полезных статей о здоровье, психологии, любви, отношениях. Также в Космо были очень интересные рубрики:

"Проба пера", в которую начинающие авторы могли прислать свой рассказ, который будет напечатан потом в этой самой рубрике.

"Непростая история"- рассказ реальных женщин о своих проблемах (болезнь, развод, семейное насилие и прочее). И именно эта рубрика привлекала меня как никогда. Казалось бы, гламурный журнал, публикующий и рекламирующий дорогую косметику и одежду, пишет о непростых историях самых обыкновенных женщин. Именно эта рубрика делала журнал родным для тех, у кого не всегда были деньги на косметику или одежду модных брендов, описанных в журнале.

"Женщина века"- рассказ об известных женщинах своего времени. Довольно познавательная рубрика, благодаря которой, проникшись некоторыми историями об исторических личностях, мне удалось написать в университете пару замечательных рефератов по истории.

Также была довольно интересная рубрика о здоровье и спорте: просто и доступно о новых методах лечения и профилактики многих болезней.

Да и о карьере также было рассказано в Космо очень интересно: разбирались конкретные трудовые вопросы и даны советы на них (например, о переработках, о правилах увольнения и прочее).

Кроме того, на своих страницах Космо рассказывал и о разнообразной музыке, искусстве, новых фильмах (даже про аниме- индустрию и Хаяо Миядзаки) и их съёмках, а также о молодых и малоизвестных актёрах.

Особенно хорош было то, что Космо повествовал истории становления мировых брендов одежды, обуви и косметики; рассказывал о новых дизайнерах и уже знаменитых модельерах.

В общем, для меня Космо был некой доступной "модной Библией", сочетающей в себе моду шикарного "Vogue" и "Elle" с абсолютно не гламурными темами, интересующими каждого (здоровье, проблемы на работе, отношения).

Приятным бонусом всегда было наличие большого количества пробников в журнале: помады, парфюма, шампуней, кремов, и, даже, чая и кофе (!)

Всё изменилось для меня с середины 2014 года. Постепенно интересные рубрики были замещены ("проба пера"," непростая история", "женщина века" и прочее). Космо перестал быть модным интеллектуальным журналом, а стал больше походить на клубный журнал про гламурные вечеринки вечеринки для малодумающих особ.

МОЁ МНЕНИЕ ПРО ВЫПУСК ИЮНЬ 2016.

Номер за июнь получился, как всегда, довольно узким. На обложке красовалась Скарлетт Йоханссон. Не скажу, что она мне очень нравится, но неприязни к ней я собой не испытываю. Только, на мой взгляд, по-моему, слишком уж часто о ней пишут в Космо. Да и вообще,очень уж часто Космо пишет про голливудских актрис (будто кроме Голливуда, вся остальная киноиндустрия вымерла).Пробники, которые встретились в июньском выпуске Космо, меня очень даже обрадовали. Чай "Липтон с мятой" мне очень даже понравился, маска для волос была неплохая, аромат "Chance" от "Chanel" мне очень пришёлся по душе, и я, скорее всего, непременно куплю его в скорейшем времени. Красный лак же я пока не опробовала, хотя было очень оригинально и неожиданно получить вместе с журналом лак для ногтей.

РУБРИКИ. МОИ НАБЛЮДЕНИЯ.

1) В журнале много рекламы. По-моему, даже слишком, учитывая толщину июньского номера.

2) Мода. Реклама одежды и аксессуаров, соответствующих модным тенденциям разной ценой категории. Также приятно удивило то, что стали публиковать много рекламы косметики и одежды демократичных брендов (Incity, H&M, Vivienne Sabo, Zara, Sela) и прочие.

3) Огромным плюсом сего номера является статья про процедуры для молодости и красоты лица. Несомненно, полезно.

4) Разочаровали статьи на "безликие" темы, которые, в принципе, нужны только для того, чтобы придать журналу толщину. Смысла в них мало, текста много, а смысл один "любить себя и баловать иногда".5) Персонажи, о которых пишут все издания от жёлтой прессы до самых авторитетных и серьёзных, присутствуют в журнале даже на фоне статей, написанных не про них, и "намозолили" глаза жутко. Собчак, Кардашьян, Глюкоза (Ионова) и прочие. Надоели, очень. Космо благодаря этому стал напоминать дешёвую жёлтую газетенку. Пишет, в основном, всё про одних и тех же. Кстати, на сайте Космо и его группе "вконтакте" тоже пишут, в основном, про бывших героев Дома-2+ Собчак, Кардашьян+ Голливудские актёры.6) Учитывая, что Космо всегда пропагандировал здоровый образ жизни, удивила статья по похмелье."Весело веселье- тяжело похмелье". Как-то не очень вяжется избавление от похмелья с пропагандой йоги, првильного питания и фитнеса.

7) Только я порадовалась интересным статьям о медицине красоты, как в конце журнала обнаружила извинение журнала о том, что статья о здоровье в предыдущем номере была составлена неправильно.

Верить после этого данному журналу в серьёзных вопросах нельзя. Безответственно писать о тех вещах, в которых автор совершенно не разбирается.

Задорное порно.

Космо пропагандирует раскрепощённое сексуальное поведение, но в данном случая рассказ смахивает на дешёвый порно-рассказик с кого-нибудь убогого сайта для взрослых. Слишком уж откровенно описано происходящее с героиней рассказа.

МОЁ МНЕНИЕ.

Этот журнал мне больше неинтересен:

- статьи стали однобокими и неинтересными (попса, одни и те же актёры, персоны и певцы),

- пробники косметики можно затестить в магазине, благо этих магазинов стало полным-полно,

- учитывая опечатки и неправильное информирование, статьям на серьёзные темы из этого журнала я не доверяю,

- журнал стал приобретать более пошлый оттенок,

- большинство тем, затронутых в данном журнале, давным- давно написаны и переписаны сто раз. Неинтересно читать одно и то же.

- в век современных технологий, когда всю информацию можно найти в Интернете, журнал с обилием рекламы, не содержащий полезную информацию, а порой даже и ложную, просто не нужен. А новинки косметики можно затестить в магазине.

Космо стал пустым и бесполезным, абсолютно не интересным журналом, который стал напоминать дешёвенькую жёлтую прессу, отдающую пошлостью.

Написать ответ