Достоинства:
- очень тихая
- протектор цеплючий
- шипы распределены по всей ширине шины.
- как следствие - комфорт и уверенное движение по любым зимним дорогам.
Недостатки:
- Субъективное ощущение, что "гребет" слабовато, а объективно - см. ниже в комментариях.
Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена.
Резина отъездила 2 сезона.
Езда по асфальту - выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает.
Статистика потери шипов:
- 1 сезон - минус 3 шипа (по одному на 3 колесах),
- 2 сезон - минус ещё 13 шипов (на всех четырёх, но в основном, конечно, на передних колесах),
- 3 сезон - минус ещё 19!
- Распределение потерь после третьего сезона: 4, 5, 11, 15 (11 и 15 - передние в третий сезон).
Во дворе у нас горка (да и весь наш район - гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т. ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона.
Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата! ), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало.
Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 - есть с чем сравнивать. Kumho WI31 - очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.