Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Зимние шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Все отзывы о компании Зимние шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic (23)
Оценки пользователей 9 14
 Категория: 
Авто и Мото
Отзыв о компании
DDV1978DDV
10:24 09.05.2018

Достоинства:

Торможение. Управляемость на снежной дороге.

Недостатки:

Не управляемое поведения, после срыва в занос. Зависимость характеристик от температуры воздуха. Цена - это минус.

Здравствуйте!

Речь пойдет о зимних шинах компании GoodYear.

Давно хотел написать отзыв по этим шинам. Но все казалось, что прошло не достаточно количество времени, для выводов. Ведь от шин сильно зависит безопасность участников движения: пешеходов, пассажиров и водителей. Особенно это относится к зимнему периоду времени. Пошла третья зима. Теперь, могу позволить себе написать отзыв.

Начну с того, на какой автомобиль установлены шины. Любой мало мальски разбирающийся в шинах водитель, скажет Вам, что одни и те же шины (один производитель), даже одного типоразмера, ведут себя по разному на разных автомобилях. Разный вес машин, колесных баз, полный или передний привод и прочих слагаемых, и величин влияющих на эксплуатационные характеристики шин. Даже, давление в шинах имеет большое значение. Не говоря уже о том, кто за рулем :)

Итак, шины установлены на автомобиль Honda Odyssey 2002 года выпуска.

Снаряженная масса машины составляет 1690 килограмм. Плюс пассажиры, чаще один. Итого вес машины, чаще всего находится около 1800 кг или 1,8 тонны.

Привод машины полный AWD, т. е. псевдополный. Это означает, то что "задний мост" подхватывает, только после пробуксовывания передних колес. Не совсем приятная особенность автомобиля. Нет, с проходимостью слов нет, она на порядок выше чем у переднеприводной машины. Имеется ввиду, манера поведения машины при заносе на скользкой дороге. Есть такое мнение, что на переднеприводном автомобиле при заносе - газ в пол и мы имеем управляемый занос. Автомобиль из заноса вытягивает перед. На заднеприводных и полноприводных автомобилях наоборот, при заносе, принято сбрасывать газ (по ситуации). А тут понимаете, машина переднеприводная. И когда, в процессе экстремального вождения, она становится полноприводной не все могут вовремя уловить :)

Типоразмер шин - 215/60 R16.

Индекс нагрузки и скорости 99 Т, что означает нагрузку на 1 шину 775 кг и максимальную скорость 190 км/ч.

Изготовлены шины в Германии.

Присутствует отметка Extra Load - усиленные боковины.

Шины накачены до 2,2 "очка".

Часто, а вернее всегда, те кто видит шины обращают внимание на интересный рисунок протектора. Машина достаточно уверенно трогается с места и разгоняется. Тормозит... хорошо.

Внимание!

При всех положительных впечатлениях. Есть у этих шин очень не приятный момент, возможно связанный с особенность автомобиля.

Зимняя дорога, около 10-15 градусов по Цельсию ниже нуля, выпавший снег. Во первых управляемость резко падает. Во вторых, если случился занос, то выправить машину практически не возможно. Крутит и вертит ее, как на каруселе. Пока куда-нибудь не упрешься :)

Попадал несколько раз. Один удачно. В машине было четверо, плюс ребенок. Не крутой поворот. Скорость 45-55 км/ч. Забросило практически на ровном месте. Крутило. Остались на дороге. Благо встречных не было.

Второй не очень. Но все живы. Скорость 100-110 км/ч. Температура около 15-17 градусов по Цельсию ниже нуля, выпавший недавно снег. На дорогах снегоуборочные машины. Дорога в две полосы. Шли по первому ряду. Развилка. Уходим влево, уже почти ушли. И тут началось. Круть, верть. Долго крутило по центру (долго, как мне показалось), на снежной бровке оказавшейся благодаря снегоуборочным машинам по центру дороги. И мы уже на встречной полосе, и фура как паровоз сигналит, остановиться ей трудно по такой дороге. На таком расстоянии от нас, практически не возможно. Между фурой и отбойником, я выбрал отбойник, обильно присыпанный снегом. Чему был после, очень рад :)

Потом, просматривая запись с видеорегистратора, стало ясно. Перед заносом, машина как будто на что то наехала задним правым колесом. По ощущениям это был деревянный брусок 3-4 см. Возможно, это был отвалившийся ком из под арки переднего колеса. Не знаю. Думаю, что бы это не было, машину подкинуло не слишком сильно. Для того, чтобы так уйти в занос. Если даже и не так, то получается она от любой ямки на дороге может исполнить такое.

Отдельно следует отметить, что вторая зима жизни шин, была без снежной. Их я "обул" весной. Ждал снега. А снега все не было. Не выпал снег и осенью. Всю зиму шины бороздили просторы города, большей степенью, по голому асфальту. И снег видывали лишь за городом, несколько раз. Это я о беспощадном режиме эксплуатации. Притом при всем, шипов за межсезонье и зиму, вылетело мало.

Третья зима, износа ноль. Несколько раз, за зиму подумывал переобуться на липучки. Все шипы было жалко. Но ничего страшного, они все стерпели.

Интересная форма шипа в виде сердечка, делает его видимо более устойчивым, что в свою очередь увеличивает силу торможения на льду.

В сухом остатке:

+ разгон хороший, ровный и управляемый;

+ торможение, на четверку;

+ управляемость на снежной дороге, на четверку с плюсом. Город, асфальт - четверка. На льду, на троечку с плюсом (все таки не на четверку с минусом, а на тройку с плюсом);

+ келейность в порядке.

- описанная выше особенность поведения на дороге с недавно выпавшим снегом;

- забыл упомянуть про цену. Она если честно, не скромная. На то время, розничная стоимость шины, составляла около 6200 рублей. Мне комплект достался дешевле, брал через оптовика. Тем не менее. За такие деньги, шины с такими "выкидонами"!?! В общем, цена наводит на мысль, что в стоимости заложено процентов 30 за бренд GoodYear.

Вы знаете, даже просто разворачиваешь бывает. Едешь по аллее, площадь перед кинотеатром. Тебе уходить на разворот. Ты поворачиваешь налево..., а машина едет прямо.

Скорость?!? Какая скорость! Скорость 25-30 км/ч.

Чаще конечно, их поведение сносное даже по асфальту, хотя принято считать, что для асфальта лучше "липучки". Уверено стоит на дороге. Цепляется как кошка. А бывает выкидывает такое, что ой ё ой, как в представленном ниже видео.

Имею все основания считать, что такие не дешевые шины GoodYear, не могут быть хороши в чем то одном. Они должны быть хороши во всем. Или хотя бы быть крепким середнячком. Такие резкие провалы эксплуатационных характеристик, не допустимы для Российских дорог. Отсюда 3 звезды и отсутствие желания их кому либо рекомендовать, кроме врагов.

Вот, в общем то пока все.

Будьте осторожнее на дорогах.

Не летайте по ним со скоростью большей, чем летает Ваш Ангел Хранитель!

_

P.S. # 1

Отснял видео, о ходовых качествах и поведении шин на зимних городских дорогах.

С видео Вы сможете ознакомится на том же DDV1978DDV канале YouTube, что и видеоролик размещенный ниже.

Погодные условия: температура окружающего воздуха, в диапазоне (по географии места) от -1 до +1 по Цельсию. Ливневый снег, местами дождь.

Вынужден добавить 1 звезду. Но рекомендовать, по прежнему не могу.

Видео:

Написать ответ