ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Доброго времени суток ! Отъездив пять лет и четыре дня, продал, потеряв 200000р, при том что машина не битая и один хозяин! Так что думайте, будущие владельцы поло седан, машина в полной комплектации теряет 40000 в год!!! В более выигрышном положении оказались владельцы дешманских трендлайнов, в 12 году покупали за 420 000 и через пять лет продавали за те же 420 000!!! Так что, как то так ! Всё что за это время происходило с машиной, описывал в прошлом году, за год последующий добавился подшипник передней ступицы, шаровые и стойки стабилизатора, краска с передних крыльев начала отлетать пластами вместе с грунтовкой от чистого (не ржавого) металла, все еще больше начало скрипеть в салоне, двигатель по утрам работал как дизель (гремели компенсаторы), масло как жрал с новья-1л на 15000км так и до конца ! Сейчас, когда попадаются в городе на встречу поло- аж подташнивает!
P. S. Владельцы Поло Седан, публика своеобразная, судя по реакции на отзыв ! Либо это первая машина, либо садятся на поло после раздолбанных драволётов, по этому до безума счастливы и готовы загрызть любого у кого иное мнение! Я же просто описал что ломалось за 160000км и я считаю что это слишком много, так как на двенашке наездив те же 160000 вообще ничего не делал , на 99й наездил 420000 и продал с родными стойками, передними тормозными дисками и в двигатель не лазил(кроме помпы), а на десятилетней праворрульной тойоте (корона эксив) , знал конечно, что гдето есть ступичные подшипники и помпа но ни разу не менял! И коробка после десяти лет переключала без рывков, не то что на новом поло из салона! Так что ездите и радуйтесь и УДАЧИ ВСЕМ 1
ДОСТОИНСТВА:
- Пять лет отработал аккумулятор и всё ещё нормально работает
- не увеличился расход топлива и масла
- коробка как дёргалась на первых трёх передачах, так и дёргается, а остальные три (4, 5, 6) работают нормально
- сгорели всего три лампочки , одна в противотуманке и две в габаритах!
НЕДОСТАТКИ:
- Один сплошной недостаток, от переднего бампера до заднего!!