Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Volkswagen Polo седан — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Volkswagen Polo седан — отзывы владельцев (21)
Оценки пользователей 6 15
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
LoND
19:59 06.10.2018

Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки.

Был продан при пробеге в 70 000 км.

Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об этом и так тонны отзывов Лучше напишу, что случилось с машиной и при каком пробеге, а вы решайте, стоит она того или нет.

Поехали:

  • замены по гарантии опоры двигателя, ладно бывает;
  • замена по гарантии опоры акпп, ну ладно, дороги у нас не очень, едем дальше;
  • замена тормозных дисков, не износились, а именно сломались. Как так - непонятно, стало бить руль при торможении. Пробег 17 000 км;

Гарантия кончилась...

  • сломалась помпа, вот тут вопрос - с чего бы вдруг хорошей немецкой помпе помереть на 50 000 км? Замена за свой счет + антифриз;
  • дроссельная заслонка. Опять таки непонятно, что там сломалось на 58 000 км. Замена за свой счет;
  • радиатор печки на 60 000 км. Просто перестал нагревать воздух. Антифриз всегда заливался только фирменный. Замена за свой счет;
  • обогрев лобового стекла с нитями накаливания. Я так понимаю, что на vw это болезнь. На СС он у меня тоже ломался пару раз;
  • рулевая рейка. В ней постоянно что-то стучало, но люфта не было, ни одна диагностика ничего не показывала, решил оставить как есть;
  • поршни. Вот уж где не ожидал подвоха. На 69 500 км вся поршневая пошла под замену. Ошибок на двигателе не было, но стучала так, что слышно было даже в салоне с работающим климат-контролем и радио. Замена за свой счет. Ценник, внимание - 97 000 рублей. Я всю машину покупал за 630 000.

Вывод - зачем мне такая машина.. ?

В итоге я задолбался, починил это ведро фирменными запчастями у дилера (да, даже на продажу я ремонтировал машину нормально) и продал ее на фиг, поскольку решил, что лучше платить за новую машину и спокойно ездить, а не носиться по городу на такси в поисках запчастей и СТО.

Топливные трубки дребезжали, чего с ними только не делали, помогла исключительно губка для мытья посуды)))

ЛКП тоже оставляет желать лучшего. Даже небольшой камень оставляет скол. Кузовное железо хоть и говорят, что с оцинковкой и не ржавеет, тоже опытным путем выяснилось, что не очень. На поло дворники нельзя поднять, если не выставить их в специальное положение. Если вы будете их поднимать без этой операции - повредите капот. На мойке так и случилось. За одну зиму на месте скола пошла ржавчина.

В общей сложности, за исключением всех ТО и обязательных платежей, машина забрала около 160 000 рублей на ремонты за 3 года (без учета ремонтов по гарантии и стуков в рейке) и это при пробеге в 70 000 км.

Считаю, что для новой машины с таким небольшим пробегом это неприемлемо.

Во всем остальном - Поло Седан обычный для своего класса автомобиль.

После второго VW, разваливающегося на ходу, связываться с этой маркой больше не буду.

Написать ответ