Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

ВАЗ 2190 Лада Granta (2012) — отзывы

Все отзывы о компании ВАЗ 2190 Лада Granta (2012) — отзывы (23)
Оценки пользователей 8 15
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Antropoff,
20:05 27.12.2017

Дождались!))

Лада Гранта с автоматом.

В общем-то, уже новость о том, что ВАЗ начал делать автомобили с автоматической трансмиссией совсем не новость. Так же как и не новость, тот факт, что автомат там не наш совсем, а заморский агрегат фирмы Jatco. Впрочем, пока еще, все Гранты собираются из кучи заморских агрегатов - вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром - фирмы Lucas TRW, электроусилитель - Mando, панель приборов и подушки безопасности - Takata Petri, ABS и датчики - Bosch и т.п... ну да не об этом речь ;)

Покатался на двухпедальной Гранте. Отчитываюсь)

Начну с главного: вопреки устоявшемуся мнению на основе теста товарищей из Авто-РЕВЮ автомат у меня лично не пинался, передачи переключал незаметно и в режиме "в пол педали" и в режиме "поехалимашинанагарантии" (каюсь, не удержался, проверил кнопочку O/D).

Нет, я не хочу сказать, что плавность хода и работы автомата такая же как и на машинах классом-двумя выше: в сравнении с Короллой 9, Киа Рио и Ниссан Микра - никаких заметных отклонений не обнаружено. И вообще все очень хорошо)

Работает все ровно и четко.

То, как едет эта машина мне понравилось - Приоровский мотор сам по себе очень хорош (разумеется из всех ВАЗовских и без акцентов на качество комплектующих), а в легкой Гранте и совсем все хорошо, даже впятером. Кстати, загнать автомат в режим, когда он не знает какую передачу воткнуть так и не получилось (в отличие от Рио последнего поколения). Что не понравилось - индикация что включил в трансмиссии имеется только на комбинации приборов - режим, в котором в данный момент селектор не подсвечен на консоли, более того - там вообще никакой подсветки не обнаружили... а вот переключается селектор с очень мягкими упорами - проскочить мимо нужного режима легче легкого, но это я думаю скорее дело привычки, а тем, кто ездит на наших машинах вообще мало что в диковинку в плане привыканий ;) Без нажатия на кнопку ручка коробки переключается из паркинга в Реверс, Нейтраль и Драйв. Из положения Драйв только в Нейтраль. Чтобы включать другие режимы надо нажимать кнопочку. Случайно не тот режим включить не получится.

Кондиционер не пробовал, но верю, что с ним все хорошо).

Из отличий от нынешней тестовой Гранты - появились поручни над дверьми, стакан-пепельница и подголовники сзади. Штатной музыки по-прежнему нет. Двери изнутри равномерно черные - ручки хотелось бы светлыми, чтобы не искать ручку на ощупь. Кстати: подстаканники не понятного размера.. в них или бутылка не лезет, или вываливается, то же самое со стаканами (кроме фаст-фудовских Мак-стаканов)...

Еще один момент: На этом автомобиле нет (то есть совсем нету), вообще никаких (!!!) обозначений типа трансмиссии под капотом... Скромность? или забыли?))

Думаю, надо брать такой чудесный аппарат, пока его нашими деталями не разбавили. Собственно вот он, удачный случай: привезли нам Гранту с коробкой, которая думает сама по себе. Покатался. Захотел.. Калину универсал, с мордой от Гранты и автоматом.. Салон, только у обоих экземпляров восторгов не вызывает.. Ну это дело поправимое. А может все хорошо пойдет и не придется на меньшую машинку пересаживаться, чтобы от долгов уйти =)  

Но за цену в 372 000 р. Я этой машине безпробежных конкурентов пока не вижу.

Надеюсь предпоследний абзац полностью раскрывает зачем мне вообще было рассматривать эту машинку (после Октавии-то) ;)

Написать ответ