Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

ВАЗ 2190 Лада Granta (2012) — отзывы

Все отзывы о компании ВАЗ 2190 Лада Granta (2012) — отзывы (23)
Оценки пользователей 8 15
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
dimkos
08:31 03.01.2018

Достоинства:

Шустрый если, периодически не садится в иномарку.

Недостатки:

Вам нужен автоконструктор и вы хотите экстрима за рулем, это ваш автомобиль

Автомобиль выдан в качестве рабочей лошадки, поэтому вся правда, как она есть. Начало эксплуатации 2013г. Комплектация стандарт 8 клапанов. Сейчас 2016, пробег 100 тыс. ржавчина на капоте, понизу дверей и стойкам лобового стекла. С рождения, что-то шумит в коробке, на холостых, кажется, гуляют обороты, за что-то зацепляясь. В авто отсутствует ЭУР и это в 21 веке, при этом диаметр руля остался стандартным, как впрочем похоже и кастор от машин с ЭУР. Если кто хочет испытать, как ЭТО припарковать на сухом асфальте, отключите ЭУР. Не информативный щиток приборов лечиться установкой бортового компа. 21 век, а в движке на клапанах стоят регулировочные шайбы, очередной повод скинуть денег в сервисе за регулировку. Блок управления двигателем стоит под фильтром очистки салона, и если вы вдруг забыли прочистить сливные отверстия впереди под капотом, то вода, просочившись в салон, идеально заливает этот блок, т. к разъемы герметичные, а сам блок управления нет, хвала инженерам с ВАЗ. Отдельная хвала за установку катушки зажигания вниз двигателя. Любой нырок поглубже в лужу, и вы счастливый обладатель новой катушки и блока управления двигателем. Ремень ГРМ постоянно хочет свалиться с верхнего шкива. ЭБУ управляет запуском стартера, это полный П. Шумоизоляция " вооще" никакая. Тормоза без АБС, сколько народу из-за них разбилось, я не знаю, но конструктивно имеем два контура с диагональной схемой включения, с тройниками, после которых на задней оси распределитель тормозных усилий работающий абы как, гениальное решение. Это решение я впервые испытал при первом выпавшем снеге, когда авто при скорости 20 км, при тестовом резком торможении развернуло поперек кармана, против часовой стрелки. Причем, если тормозить плавно авто разворачивает по часовой стрелке. Последней каплей стало резкое торможение, перед светофором, летом на сухом асфальте, с разворотом против часовой стрелки (занос не пытался выправлять т. к. на перекрестке я был один). Машина отправлена в сервис, тормозная система переведена на осевую схему торможения, т. е первый контур передняя ось через тройник, второй контур (тот который шел на заднее правое колесо) задняя ось через тройник, на задней балке. Распределитель тормозных усилий отправлен в Ж. Тормозной тест при проливном ливне, с частичным аквапланированием, со скорости 100км обошелся без разворотов при разной длине тормозных трубок, видимо контура тормозят не одновременно. Жду первого снега посмотреть, как в реале это работает. Однозначно не просто так у нас с 2016 запрещена продажа авто без АБС.
Машина абсолютно сырая. Новая стоит как приличная бу иномарка, выпущенная за бугром, но без ржавчины и косяков. Просто в качестве совета, хотите купить ВАЗ возьмите его на прокат, покатайтесь, а затем возьмите иномарку на прокат, с таким же объемом движка, потормозите на песке. Обещаю, вся мысль о покупке автоконструктора ВАЗ у вас полностью рассосется. Лучше заслать 5 тыс. за реальный тест, чем потом писать, что это приличный автомобиль.

Написать ответ