Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Урал ФД

Все отзывы о компании Урал ФД (10)
Оценки пользователей 2 8
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Svetlana1983
15:10 08.08.2018

Пользуюсь кредитной картой. Все нравилось. 55 дней льготный период. Всегда смотрю баланс по смс и в начале месяца вношу сумму, чтобы на карте были собственные средства. Так были внесены средства и 01. 12. 2015 и 01. 01. 2016. Всегда приходили подтверждающие смс. Но позавчера пришла смс о списании процентов.

При звонке в службу поддержки оказалось, что в ноябре программой была начислена комиссия за годовое обслуживание 699 руб. Смс о её списании пришла 03. 12. 2015. Но программа провела эту операцию в ноябре. И, как мне объяснили, мне не хватило собственных средств на 63 руб. , чтобы попасть в новый льготный период. Таким образом, мне начислили проценты за весь месяц пользования картой.

Считаю неверным такое обращение: ведь согласно тарифам, комиссия начисляется в последний рабочий день месяца, то есть должно было быть списано 699 руб 30. 11. 2015. О чем необходимо было проинформировать в смс сообщении. Иначе получается что смс о внесении средств с положительным остатком 01. 12. 2015 и все смс от 02. 12. 2015 содержали неверную информацию об остатке средств на счете.

Таким образом, вы намеренно неверно информируете клиентов об остатках средств на счете. Или списывайте согласно тарифам в последний день месяца и своевременно доводите актуальную информацию посредством смс, или, уж если по вашей вине (или вине вашей программы) списание комиссии происходит 03. 12. 2015 (о чем есть подтверждающая смс), то и учитывайте эти расходы в декабре, как по факту они и были проведены, а не в ноябре. На конец ноября на счете оставалось около 20 тыс, чего бы явно хватило для списания комиссии за годовое обслуживание. Не все клиенты обладают телепатией.

По телефону горячей линии предлагала выслать все подтверждающие смс этой ситуации, но мне только предложили каждый раз звонить при внесении необходимой суммы средств для того, чтобы был открыт новый льготный период.

Написать ответ