Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев

Все отзывы о компании УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев (20)
Оценки пользователей 5 15
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Константин 
13:53 13.09.2017

Приобрел УАЗ Патриот в апреле 2017 года у дилера на Камчатке. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные... По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен.

Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена.

Было смешно... Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье.

При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. колонки. Руки бы оторвать сборщикам.

На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики.

Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор.

Сейчас отдали сервисменам, комп показал "проблема во втором цилиндре". Поменяли свечу, катушку — результата никакого.

Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. на все эти недочеты. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х.. ?

По ходовым качествам (в песке, грязи) вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было.

Мы с товарищем назвали его "пылесос". Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п... ц, особенно в багажнике.

Ах да. Забыл сказать. Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно.

Написать ответ