Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Туроператор TUI — отзывы

Все отзывы о компании Туроператор TUI — отзывы (23)
Оценки пользователей 10 13
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
Юлия Одинокова
09:51 05.11.2017

Достоинства

нет

Недостатки

Не работают, врут, вымогают деньги на местах, бросают своих клиентов, не оказывают помощи, дают неверные сведения, хамят и т.д. и т.п.

Подробности

Здравствуйте! С 20.06.18 по 04.06.18 я отдыхала в на Кипре в отеле Arminda. Отдых «организовал» туроператор «Tui» (мы обращались в Москве в отделение «Туи» на ст. м. Варшавская в ТЦ Варшавский). Наверное, первый раз в жизни за очень не маленькие деньги я получила все по полной программе: ложь, кидалово, наплевательское отношение, хамство, вымогательство (о котором, конечно же, напишу отдельно в соответствующие органы).

Отдых мы планировали заранее, к туроператору «Tui» обратились еще в феврале, очень долго объясняли, чего бы нам хотелось. Мы ехали довольно большим составом (5 взрослых и 2 детей). Менеджеру Оксане мы объяснили, что нам нужно: чтобы была хорошая анимация для детей, что нам обязательно, чтобы море было очень рядом (желательно, первая линия), что мы хотим all inclusive, т.к. мы впервые едем компанией и с уже подросшими детьми. Выбирали между пятизвездочным отелем (уже не помню названия) и четырехзвездочным отелем Arminda. Менеджер Оксана заверила нас в том, что отель шикарный (действительно, отель совсем чуть-чуть не дотягивает до 5-звездочного), что анимация Тукан великолепная (кстати, и на витрине агенства висит рекламный плакат, на котором говорится, что анимация великолепна, а инвентарь бесплатный). Еще Оксана рассказала нам, что отель работает в системе «все включено», и что мы будем «вечно молоды и вечно пьяны», и есть, а, главное, кормить детей сможем круглосуточно. У меня аллергия на хлорку, не могу купаться в бассейне, да и не люблю, поэтому отдельно спросила Оксану про море. Оксана сказала, что у этого отеля нет своего пляжа, но Arminda и соседний отель находятся почти на одной территории, поэтому можно пользоваться пляжем соседнего отеля, который вплотную прилегает к отелю Arminda, лежаки для гостей отеля Arminda - бесплатны. Также, Оксана предложила нам рядом 2 номера (у нас 2 семьи с детьми), показала нам очаровательные терраски с гамачками за живой изгородью, и сказала, что эти номера без вида, зато они очаровательны и удобны, а те, которые с видом не так уютны. Почему мы так поверили Оксане? Потому что она сказала, что была в этом отеле в прошлом сезоне, и все было именно так, и просто замечательно.

Итак, нам обещали:

  • 1)аквапарк с шикарной детской зоной;
  • 2)море;
  • 3)бесплатные лежаки;
  • 4)2 номера с очаровательными террасками и гамачками на террасках за живой изгородью, рядом друг с другом;
  • 5)«все включено», разумеется, круглосуточно;
  • 6)и, самое главное, то, из-за чего мы решили ехать именно в этот отель, - ШИКАРНАЯ детская анимация.

Оплачиваем, выбираем рейс, летим «Уралом» из Домодедово, рейс ночной.

Забыла сказать, что, так как мы летим с детьми, то оплачиваем максимальную страховку, от всего, по полной программе.

ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ:

  1. Билеты нам выдали за 2 дня, сообщив, что онлайн регистрации нет. Билеты из Шереметьево, компанией Ellineir, на дневной рейс. (Онлайн регистрация была).
  2. Нас не встретили. В Москве менеджер Оксана показала мне, что на ваучере указаны 2 встречающие компании «Mouzenidis» и «Tui», мне нужно подойти именно к представителю «Туи». Мы все прилетали и улетали в разные дни. Наша семья прилетела 20.06.18. В малюсеньком аэропорте мы с трудом отыскали единственного работника компании «Tui», который вяло махнул рукой в непонятном направлении и сказал, что нам нужен «Mouzenidis», это стойки с какими-то номерами, мы возразили, что нам было сказано подойти к сотруднику именно «Tui», на что он повторно махнул рукой в ту же сторону и потерял к нам интерес. Мы нашли стойку «Mouzenidis», но работники этой компании сказали, что нас нет в их программе. Внимательно изучив наш ваучер и поудивлявшись, они долго подходили к водителям маршруток своей компании и уговаривали закинуть «лишних» туристов в отель, который не очень по дороге.
  3. Номера с гамачком не существует. Вернее они существуют, но предоставляются только людям с ограниченными возможностями, и среди этих номеров нет семейных, а мы приехали с дедушкой, и мы, к счастью, не с ограниченными возможностями. Вместо этого номера мы получили номер с видом на бассейн и бар (вид красивый, но очень шумно), а вторая семья – номер на третьем этаже с видом на дорогу (у нас же указано, что мы согласны на номер без вида).
  4. «Все включено» - ограничено по времени. Завтрак, обед, ужин. Перекусы в баре до 18.00, алкоголь в баре – до 23.00
  5. Моря нет. Отвратительный малюсенький пляжик принадлежит другому отелю, который иногда пускает, иногда не пускает на свой пляж, а лежаки стоят семь с половиной евро. Вечером калиточка закрыта всегда. А у меня аллергия на хлорку, о которой я предупреждала, и которую я лечу, начиная с третьего дня отпуска и до сих пор. Лечу самостоятельно, потому что доктор по страховке не приходит.
  6. Анимация на немецком языке. Аниматоры смотрят с детьми мультики на немецком и английском языках и расскрашивают что-нибудь, два раза расскрашивали футболки, так за самые простые белые футболочки мы заплатили 8 евро за каждую (инвентарь в виде кисточки был бесплатный).
  7. Правда, был неплохой аквапарк с хорошей детской зоной.
  8. «Отельный» гид «Tui» вела себя так, будто она заплатила нам денег и ждет от нас всяческих услуг. Экскурсии предлагала очень тяжелые для детей и вдвое! дороже, чем экскурсии, купленные через отель.
  9. Мой папа уезжал на несколько дней раньше, он немолод, и не владеет языками. Информации о том, когда за ним приедет трансфер не было до последнего, мне пришлось звонить за свой счет гиду Иванне, которая сказала, что информация будет или к ночи, или в день отъезда, и дала понять, что вообще не знает, о ком я говорю. Когда я возмутилась тем, что нас не встретили, а теперь не дают информации об отъезде, она сказала: «Ну как-то же вы сюда добрались!..»
  10. За несколько дней до отъезда один из детей заболел, температура была почти 40, доктора по страховке вызвать не удалось. Гид-представитель «Tui» Иванна сказала, что не обязана решать чужие проблемы. Спасибо работникам отеля, которые нашли врача, а вот за лекарствами пришлось бегать самим.
  11. Заранее, перед отъездом, мы хотели забронировать места в самолете. Позвонили в московское отделение «Tui», которое нас отправляло, нам сказали, что номера билетов на такие рейсы заранее не известны. Спросили у Иванны, она сказала, что раннего бронирования нет, но за 45 евро с каждого взрослого раннее бронирование есть… (Кажется, у нас в УК есть статья за вымогательство).
  12. Накануне отъезда Иванна (гид «Tui» в отеле) написала сообщение на телефон моей приятелнице, с которой мы вместе отдыхали (как я говорила, у нас было 2 семьи), сообщила, что трансфер будет раньше, и велела сообщить остальным (ну никак работники «Туи» не хотят делать свою работу, даже такую необременительную, а потом, с чего она взяла, что мы знакомы, мы ее видели 1 раз, причем, вторая семья к тому моменту еще не приехала, да и они ее видели 1 раз).
  13. Трансфер за нами приехал за полтора часа до вылета! Естественно, в аэропорту мы были последними прибывшими на наш рейс, весь самолет уже был занят, тем более, что для всех, кроме клиентов «Tui», не заплативших вымогаемые 45 евро, раннее онлайн бронирование на рейс было. Вследствие этого, мой муж в самолете сидел в одном ряду, а я и мой 4-хлетний ребенок сидели в другом ряду, через проход друг от друга, тоже в нарушение всех существующих законов (фото билетов прилагается).
  14. Когда мы уже здесь пришли в филиал «Туи», менеджер которого нас отправляла (в ТЦ Варшавский), то Оксана (менеджер) сказала, что она не знала, что все так изменилось с прошлого сезона. Вот только еще там, в Арминде, один из работников отеля сказал нам, что представители «Туи» ездят в рекламные туры в Арминду несколько раз в году и досконально знают этот отель, да и не меняется в нем ничего.

Я совершенно не поняла, зачем Оксана нас обманывала, если мы рассматривали и более дорогой отель. Тем более, что Арминда продается хорошо, так как отель очень хороший, просто совершенно не отвечающий нашим требованиям.

Общее впечатление:

Очевидно, просто воры. Денег взяли, но за эти деньги ничего не сделали.

Написать ответ