Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Туроператор «Русь» — отзывы

Все отзывы о компании Туроператор «Русь» — отзывы (22)
Оценки пользователей 9 13
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
klimova15f
09:26 27.10.2017

Достоинства: гид Жанна, водитель Сергей

Недостатки: все остальное

Всем добрый день, хочется поделится своими впечатлениями от компании Русь и их работой гидов по маршруту Суздальское Княжество. Мой отзыв больше направлен к директорам компании!! Я знаю, что все отзывы читаются и надеюсь, что выводы будут сделаны. Хочу сказать, что я Елена сама профессиональный гид работаю в Европе, где и закончила университет. И именно с этой точки, (не эмоциональной, а профессиональной ) я и пишу отзыв.

Была на туре двух дневном 11,12 февраля маршрут Суздальское Княжество. Заказывала через интернет. Очень благоприятная девушка – менеджер Маргарита ответила на все вопросы, все объяснила, приняла к сведенью пожелания. Особое пожелание было, чтоб отель в городе Суздаль, был в центре города. Это было важно для меня, т. к. я сама гид и зная, что город Суздаль город музей, чтоб самой еще походить и посмотреть. Обговорено и было заверено, что все будет по вашему желанию. Обещали, что курьер приедет домой в пятнице, даже спросили, как Вам угодно во сколько. Спросили как удобно и заверили, что в 8 утра курьер будет у вас со всеми документами.

У нас у каждого все свои планы и все было обговорено и распланировано.

В пятницу тут все и началось!

Время 8.00, время 9.00, время 10.00,11.00 не кого нет. Мы звоним в компанию у нас уже время поджимает. Просим Маргариту. она про нас забыла! И про курьера и про 8 часов. Уважаемые директора, Вы знаете, что 50 % успеха отдыха туриста это работа офиса. Вы понимаете, это не фамилия в списке, это человек со своими делами и проблемами. Маргарита извиняющимся голосом стала выкручиваться и искать выходы из создавшейся ситуации. И сейчас это не сезон, февраль всегда месяц спада туристов. К сожалению, все ее потуги нам не подходили, через какое то время, когда с нашей стороны было потрачено уже много нервных клеток, она нашла курьера и сказала, что в 12.10 он будет у нас. И голос Маргариты уже сильно изменился, она стала говорить жестко и взыскательно. Маргарита, что это такое Вы выкрутились из сложной ситуации, в которой Вы сами виноваты. И позволяете так говорить с людьми, которые от Вас пострадали. Я думаю, директор обратит внимание на этот случай.

В субботу 11.02 нас в автобусе встретил гид Жанна, рассказывала много хорошо, профессионально, очень доброжелательно, отвечала на вопросы и была внимательна ко всем 53 человекам в автобусе. Приято было видеть профессионала, который любит свою работу.

Я поинтересовалась, где будет мой отель в Суздале? 15 минут на автобусе от центра города! Маргарита, это ЧТО? Это работа офиса???? Моя сестра с КОЛОСАЛЬНЫМИ усилиями и потери нервных клеток, потратив кучу своего драгоценного времени. Исправила ошибку Маргариты. Хочется спросить, Маргарита стажер или работает первый день в туризме. Жестко и взыскательно говорить с людьми она научилась, а делать свою работу?

В Суздали нас разделили на две группы и пришли местные гиды.

Еще раз хочу сказать, я смотрю на ситуацию как профессионал и коллега. Две женщины достаточно в преклонном возрасте. Вести группу в 20 человек это просто, можно каждому уделить время, если конечно, ты любишь людей и свое дело. Послушала двух, уважаемые коллеги, любите профессию, а не себя в ней! Одна, все рассказывала, где она была и что на что похоже. Наверное, Вы уже забыли, Ваше отношение не имеет не какой ценности, люди приезжают за информацией и иметь свои впечатления. А не Ваши. Другая все воспитывала детей в группе, коллега, это не Ваша профессия, как еще родители детей это выдержали, очень не профессионально, это не группа детского сада.

И надо не забывать, что неотъемлемая часть пребывания в городах, это сувениры и время надо на это оставлять. Я знаю, что со временем всегда в натяжку, НО! ЭТО ВАША РАБОТА распланировать время так, чтоб все успеть. Посмотрев на работу коллег в Суздали, я поняла, что они начисто забыли как это делается. Группа 53 человека, выходя из автобуса тратит 8,9 минут и это летом и беря во внимания средний возраст туриста 35,40 лет. А тут зима, всем надо одеться. Гиды в Суздале, которые сидят около двери автобуса, вышли и пошли, не кого не ждут. Людям надо во первых, Вас видеть, слышать и понимать в каком направлении нужно идти. У Вас нет ни аппаратов для голоса, когда у гида и у каждого туриста есть наушники и аппарат, у вас нет ни громко говоритель ( большого микрофона на улице), не чего нет в руках флажок, цветочка, все что угодно, чтоб Вас можно было видеть. И куда Вы побежали из автобуса????? Вы для кого хотите все рассказать??? Думайте о туристе!!!! С профессиональной точки зрения, это не допустимо! Я думаю, что директор Суздальской компании, обратит на это внимание. Не умение рассчитывать время, это колоссальная ошибка. Гид это не только человек, который, выучил и пересказывает. Доброжелательность к людям. Не зависимо от самого человека, все конечно разные, но это проверенно на добро люди отвечают добром. Думайте от комфортности туриста, не воспитывайте не кого, это не ваша профессия, кроме негатива это не приносит не какого результата. Отдельная тема сувениры, когда я гуляла вечером по городу и лавочки сувенирные уже складывали свои вещи, разговорилась с девушкой продавцом. Сувенирные лавки, отказались Вам платить комиссию, и поэтому страдали туристы, которые не смогли купить, то что им понравилось, т. к. именно в это время гид всех торопил и надо было бежать в другом направлении. Гиды города Суздаля Вам не стыдно? Тут должны вмешаться директора! Проведите с ними дополнительные часы экзаменов как надо планировать время. И что надо любить людей, а не упиваться своими знаниями перед туристом. Добрее надо быть! Оценка Вам на 3 с минусом.

Город Владимир. Когда пришли местные гиды, мне попался гид Марина (любительница кошек). это КАРАУЛ! Марина Вас учили смотреть на группу и оценивать возраст туриста и подстраиваться под людей, в каком темпе идти по улицам, и где ходить. Вначале был действующий монастырь, попыталась поговорить с Мариной по поводу архитектуры, к сожалению, знаний маловато, только то что касается монастыря и то в 5 строчках, рассказ не интересен и очень много повторений. но, это не самая большая беда. Надо перейти было по переходу железнодорожные пути, Марина, Вы обратите внимания на возраст группы, есть лифт, но не кто им не пользуется, наоборот гид анонсирует, что там запах и не очень приятно. Марина, спросили кому тяжело, сели вместе с ними в лифт и поднялись и спустились, это ваша работа помочь туристу! Финал одна треть группы остались и не посмотрели церковь, просто до нее не дошли. Марина, Вы плохо работаете! Те кто дошел, почему один гид идет во внутрь церкви и рассказывает, а наша Марина, не утруждает себя работой. Две группы идут параллельно и должно быть одинаково. Дальше было еще хуже, в годе она нас просто растеряла, как можно потерять 14 человек в группе из 20 туристов. Мы 14 человек ходили и недоумевали, где гид. Она просто ушка в кузницу и общалась с местным котом. Когда 6 человек смотрели представление, а 14 бегали по городу и ее искали. Что хочется сказать, директор тур фирмы Владимир, проводите серьезный экзамен. Не только по текстам и информации, а еще по эрудированности, и самое главное по организации группы, и этот экзамен не теория а практика. Что это за хвальба перед людьми, «… я такая хорошая, что поведу Вас в туалет.» Марина, Вы ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ. Привела на смотровую площадку в городе. Вроде все хорошо, но повела в Кафедральный Собор, через какие то горы, у нас дети на попу садились и съезжали с горки. Это вообще, ЧТО??? Вы видели какого возраста группа. Был гололед и припорошено снегом. Очень опасно! Рассчитать время не умеет! Держать группу - нет, рассказ не интересный и очень мало информации. Работать параллельно с коллегой – нет. Внимание к возрасту туриста, полный ноль. Выбор маршрута, …...! марина, знайте и любите профессию, а не только кошек.

Хочется отметить водителя Сергея, профессионал, автобус чистый и внимателен к туристам. Молодец.

Уважаемые директора турфирмы Русь, я очень надеюсь, что вы сделаете выводы и улучшите Вашу работу.

С уважением Елена.

Написать ответ