Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Туроператор «Натали-турс» — отзывы

Все отзывы о компании Туроператор «Натали-турс» — отзывы (22)
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
gruber
18:04 11.07.2018

Достоинства:

уникальные направления, регулярные рейсы трансаэро

Недостатки:

не всегда компетентные гиды, цена

Услугами данного туроператора я к настоящему моменту пользовался дважды. Первый раз когда ездил в Италию на Побережье Одиссея в 2012 году и второй, совсем недавно, в Испанию на Коста Бланка .

Оператор этот достаточно известный, что называется, на слуху, но и дешевым его назвать трудно.

В первом случае основным мотивом прибегнуть к его услугам был тот факт, что при бронировании номера в отеле Riva Gaia у Натали Турс была возможность мгновенного подтверждения, а выбор удовлетворяющих меня по соотношению цена/качество вариантов был в тех местах очень невелик, так что рисковать не хотелось.

При этом тур в тот же отель у Тез-Тура выходил дешевле на одну-две тысячи. Ниже я расскажу, за счет чего эта разница сократилась практически до нуля.

В случае с Коста Бланка все куда прозаичнее: кроме Натали, никто из более-менее известных туроператоров поездки в эти места не организует.

Обе путевки покупал в Турскидках и ни разу не пожалел. Там же агент сообщила мне номер заказа, а дальше можно было отслеживать готовность документов на сайте туроператора.

Делается это следующим образом: на сайте Натали Турс справа находим ссылку "On-line сервисы", кликаем по ней, получаем выпадающее меню. Далее нажимаем "Проверка состояния заказа", после чего на открывшейся странице вводим номер и фамилию одного из туристов (любую).

Обновляется страница заказа очень оперативно.

Ну а теперь разберу работу Натали Турс по уже отработанной в предыдущих отзывах схеме. Правда, надо оговориться, что в случае с Италией организация трансфера, услуги гида и экскурсионное обслуживание были возложены на местную компанию Indaco Travel (мой отзыв об их работе - http://otzovik.com/review_495594.html).

1. Перелет.

В обоих случаях регулярные рейсы Трансаэро. Это вылеты всегда вовремя, весьма неплохой сервис, а подробнее об этой компании я напишу отдельно.

При этом, если бы я выбрал для путешествия в Италию Тез-Тур, Тройку или TUI, лететь пришлось бы чартером I Fly, а обратно я прилетел бы глубокой ночью и вынужден был бы пользоваться услугами такси. С Трансаэро обратный рейс из Рима позволил мне воспользоваться услугами Аэроэкспресса и сэкономить, так что разница в стоимости практически сошла на нет.

Правда, самолет из Аликанте прилетел в Москву уже после полуночи, но там и альтернативы особой не было, так что...

2. Трансфер.

Особых нареканий не было, хотя при транспортировке в отель автобус немного постоял, ожидая опаздывающих туристов. Автобусы, кстати, были не фирменные "Натали Турс", но это больше для сведения.

3. Виза.

В Италию получил в агентстве за один или два дня до вылета, при этом на странице заказа за несколько дней до этого появилась информация, что виза готова, так что можно было не волноваться. Сама виза была ровно на срок поездки.

В случае с испанской, сделали буквально через три дня после подачи документов в агентство. Политика консульства Испании такова, что теперь всем дают мультивизы на полгода, а вот мое письмо с просьбой дать визу на год не помогло, но это тоже больше вопросы к консульству, нежели к туроператору. Паспорта в этот раз получил в агентстве сильно заранее, а остальные документы просто распечатал с той же страницы заказа.

4. Услуги гида.

Поскольку русских в Бенидорм ездит мало, встреча с гидом проходила не в том отеле, где я остановился, а в расположенном минутах в пяти ходьбы. Для меня, впрочем, это не слишком принципиально.

Консультаций мне особенных не требовалось, а вот фраза, что в Валенсии все музеи в 14.00 закрываются на обед, ставит компетентность гида под сомнение.

Тем не менее, у гида можно было приобрести билеты в тематические парки Бенидорма (коих там целых пять) дешевле, чем на входе. Мы этим воспользовались и взяли билеты в зоопарк Terra Natura на 5 евро дешевле каждый.

5. Экскурсии.

Мы взяли две - Валенсия + Океанографик (65 евро на человека) и Гвадалест, Кактусландия и водопады Альгар (40 евро).

Взять обзорку по Валенсии я хотел изначально, дабы, что называется, почувствовать город и лучше в нем ориентироваться, когда приеду самостоятельно.

Брать или не брать Океанографик, решать вам. Скажу только, что если вы планируете посетить какие-то еще объекты Города Наук И Искусств, то дешевле взять билет сразу в несколько мест. Мы в итоге ограничились океанариумом, а по комплексу просто прогулялись.

В Гвадалест я изначально хотел съездить самостоятельно, но, поскольку экскурсия им не ограничивалась, решил ее приобрести, дабы посетить несколько мест за один раз, так как самостоятельно в Кактусландию и к водопадам вряд ли поехал бы.

Что же оказалось на деле?

Перед Валенсией нас предупреждали, что в автобусе может быть холодно из-за кондиционера. В результате пока мы не попросили его включить, было откровенно душно.

Несмотря на то, что населенных пунктов между Валенсией и Бенидормом хватает, остановку сделали на премерзкой заправке, где в буфет очереди, а в туалете даже нет мыла. Это тоже очевидный минус.

Экскурсовод явно обладала очень поверхностными знаниями по теме и даже самой Валенсии ориентировалась неидеально. А уж когда она обронила фразу, что никто не знает, кто была мать детей знаменитого уроженца Валенсии Папы Александра VI (в миру Родриго Борджиа), мне и вовсе захотелось ее убить:)

Ну и еще один минус, что у экскурсовода не было микрофона, поскольку в людном центре прислушиваться к речи одного человека довольно трудно.

Ну и можно было сказать заранее, что после 16.00 большинство пунктов питания на территории Океанографика закрывается.

В случае с Гвадалестом особых косяков у экскурсовода не припомню.

Перед подъемом в этот небольшой, но очень примечательный населенный пункт автобус сделал остановку у магазинчика, где предлагали продегустировать (абсолютно бесплатно) очень приличное местное вино из винограда москатель, который растет в этих краях. Покупать было можно, но не обязательно.

Там же предлагали сувениры и изделия из кожи. Все это можно купить и в самом Гвадалесте по похожей цене.

Еще экскурсовод давала всем желающим флаеры, позволяющие пройти в некоторые музеи со скидкой. Почему бы не воспользоваться?

Тем не менее, за экскурсии ставлю "три" с минусом. Уж очень раздражает некомпетентность.

Подводя итог, принципиальных оплошностей представители Натали Турс ни разу не допустили, а открыть для себя Коста Бланка мне с их помощью было так или иначе проще.

Написать ответ