Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Туроператор «Данко» — отзывы

Все отзывы о компании Туроператор «Данко» — отзывы (21)
Оценки пользователей 7 14
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
GTataA
18:23 21.11.2017

Просто кошмар неописуемый!
Собралась я отмечать свой День рождения в Барселоне...
Выбрала Данко, как туроператора, которым полечу.
Думала надежно...
Итак:
1) Читала отзывы про то, что документы выдают за 15 минут перед вылетом. Тут меня "пронесло" - как всегда документы сама забрала из офиса за 1 день до вылета. НО я так спешила, что не обратила внимания, что в пакете документов мне не выдали трансфер (об этом дальше), хотя он был оплачен (трансфер+отель+страховка+виза+завтраки+авиабилеты).
2) Прилетаю в аэропорт Барселоны. Еле нашла встречающую сторону от Данко. Бабища стояла и трепалась с кем-то, держа табличку подмышкой! Минут 15 я кружила по залу, пока не увидела кусочек надписи на табличке. Женщина - испанка (по-русски не говорит, хотя встречают русских). Девушка, которая говорит по-русски и должна была встречать всех, сидела в кафетерии и трепалась с "подружками".
3) Подошла наконец-то русскоговорящая девушка. Меня в списках нет. Открываю пакет документов - трансфера нет. Она полчаса уходила и звонила представителям Данко в Барселоне, чтобы выяснить в чем проблема. Толком объяснить мне ничего не смогла. Сказала ждать. Девушка из другой группы любезно помогла мне: позвонила в отель, чтобы уточнить, все ли в порядке с моей бронью (оплачено ли). Оказалось - все ок. В документах указано контактное лицо, которое должно было быть в курсе всего, что связано со мной - Станислав (она ему постоянно звонила). В итоге, прошло 1,5 часа с момента моего прилета - девушка молча собирает всех, кроме меня и уезжает!!!
4) Ладно, хрен с этим трансфером! Почему нельзя было сразу сказать, что они меня не повезут?! Я бы сама уже добралась бы до отеля и гуляла бы где-нибудь на Рамбле!
5) Звоню этому Станиславу. По идее он должен хотя бы ко мне в отель приехать, чтобы экскурсии предложить... А он мне говорит - "не знаю ничего про Вас, первый раз слышу, документов на Вас нет у меня, звоните в московский офис".
6) Хочу заметить, что все это происходит в субботу. Звоню в московский офис (с мобильника!) - оооочень долго мне вещает автоответчик, добавляя в конце своей речи, что они "рады будут слышать меня в рабочие дни с пн по пт"!!!
В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО ТУРОПЕРАТОРА!!! И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
З.Ы. Отпуск провела отлично! =)
СпрОсите: почему я не обратилась к ним для разъяснения ситуации после возвращения?
- Не хотела портить себе настроение после Дня рождения. А сейчас вряд ли они рассмотрят мою претензию, так как прошло уже 3 месяца =(

Написать ответ