Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Турагентство 1001 тур — отзывы

Все отзывы о компании Турагентство 1001 тур — отзывы (21)
Оценки пользователей 8 13
 Категория: 
Путешествия: Турагентства
Отзыв о компании
Роман
19:38 07.10.2017

Отсутствие какой либо помощи во время нашего нахождения в Турции.

Бронировали тур специально так, чтобы с трехлетним ребенком обратный вылет приходился на дневное время. Оплатили отдых 17 ночей/18 дней.

За два дня до вылета на почту пришло сообщение, что вылет переносится с 14:00 на 7 утра и выезд из гостиницы в 3 часа ночи.

Писали на все возможные телефоны и почтовые ящики, чтобы обсудить эту ситуацию. Понятно, что чартер может поменять время вылета. Но хотелось, чтобы компания пошла нам навстречу и хоть как-то сгладило сложившуюся ситуацию. Ведь нами был оплачен и 18й день, и 17ая ночь, а по факту, ни последний день мы не провели на отдыхе, ни даже ночь.

Так вот, написав сообщения в WhatsApp, мы видели, что их читают, но не отвечают. Ждали несколько часов и стали звонить по местным турецким номерам, которые нам оставили. Однако, нам так и не ответили до тех пор, пока с другого местного номера не дозвонились до "гида". Мы, описав ситуацию, услышали от него: "ничем не могу Вам помочь. Вы улетаете в это время и всё. Хотите лететь в другое время - покупайте билет за свой счет. А три часа ночи - это полная ночь и полный следующий день, ничего не знаю". Мы ответили, что допустим, повлиять на вылет нельзя, но но брать с нас оплату за полную ночь и полный день - это откровенный обман. И нам бы хотелось, чтобы этот вопрос тоже решился. "Ничем не могу Вам помочь" - таков был ответ.

По московским номерам также нам никто не ответил, письмо на почтовый ящик, с которого нам присылали все документы для тура также осталось без ответа. Так что если попадаете в сложную или неприятную ситуацию в чужой стране - приходится рассчитывать только на себя. Со стороны компании абсолютное игнорирование.

И в 3 часа ночи пришлось будить ребенка. Автобус, который должен был отвозить в аэропорт задержался на 1 час. Ребенок невыспавшийся ребенок сидел на в коляске на входе отеля и час ждал автобуса. На это также даже не было принесено никаких извинений. Это в порядке вещей, так обращаться с туристами.

Отговорю всех знакомых обращаться в эту безответственную контору.

Написать ответ