Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Тимер Банк

Все отзывы о компании Тимер Банк (24)
Оценки пользователей 8 16
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Наталия31
15:45 26.07.2018

Уютный и чистый офис

Медленное обслуживание, неудобный график работы

Ранее никогда не прибегала к услугам этого банка, и без него в нашем городе достаточно много надежных банков, но из-за удобного (для меня) места расположения (ул. Гончарова, 3), решила воспользоваться денежными переводами ("Migom" и "Золотая корона").

Первый случай:

перевод системой "Migom": приходила два раза, в первый раз принесла все необходимые сведения и паспорт, но кассир такое ощущение, что там первый день сидит, минут пятнадцать смотрела в монитор, стала все вбивать, только потом (спустя минут 20-25) сообщила мне, что ей нужен восьмизначный код, однако по непонятным причинам: может сама не знает, может не сталкивалась или не удосужилась объяснить, что этот код приходит в смс-ке, в результате чего мне пришлось второй раз туда приходить, причем точно также перевод ждала минут 20, не меньше. Услышала еще: "зачем к нам идете, идите вон на почту снимайте". Мне непонятно, у них клиентов миллион, чтоб так отвечать или их не учили корпоративной этике? Написала, что обслуживание мне не понравилась и почти месяц там не была.

Второй случай:

перевод системой "Золотая корона" (подумала, что эта система более популярна и перевод в этом банке мне оформят быстрее). Это было сегодня. Размечталась: все как и в прошлый раз, однако я уже всю информацию ей (эта же кассирша)ВСЮ предоставила, ждала 25-30 минут (! ), в результате она мне сообщила, что система виснет и ИДИ В ДРУГОЙ БАНК. Я и пошла, где за 15 минут мне все оформили и выдали наличные (включая очередь в кассе). Непонятно, почему-то у другого банка (Экспресс-Волга)не висла система "Золотая корона", а в этом банке уже третий визит вызывает одни негативные эмоции. Для себя решила, что больше туда не пойду, т. к. обслуживание на кассе в лучшую сторону не меняется, руководство мер не предпринимает (обращения не рассматривает), да и ждать по полчаса выше моих сил. Я не представляю, если бы я еще в очереди стояла, то наверное, еще на несколько часов там застряла.

"Кулера" с водой нет, диванов нет, есть стулья. Офис чистый, приятное впечатление производит, есть много рекламных брошюрок со стойками. Я посмотрела информацию с автокредитами и положила на место, меня не устраивают их тариф, КАСКО и другие допюопции % ставка далеко не от 9%, как указана на лицевой стороне. Вот интернет ссылка на ульяновский отдел.

Написать ответ