Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Татсоцбанк

Все отзывы о компании Татсоцбанк (26)
Оценки пользователей 8 18
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Andydm
23:25 11.11.2018

14. 03. 17 на сайте Aliexpress.com, при помощи банковской карты АО «ТАТСОЦБАНК», мной была осуществлена покупка на сумму 4 177. 60 (или USD69. 00). Оплата была подтверждена, пришедшим мне на телефон, СМС-сообщением. В тот же день оплата была подтверждена Aliexpress и 15. 03. 2017 товар был отправлен. 16. 03. 17 в 12. 02 мне на телефон пришло обезличенное (без указания основания) SMS-сообщение о том, что произошло списание 47, 19 рублей. Позвонив на горячую линию банка, я получил ответ, что это произошло якобы из-за курсовой разницы при осуществлении перечисления средств между банками по вышеуказанной мной операции. 1. На каком основании снимаются деньги с моей карты без моего ведома?2. Почему клиент должен нести дополнительные расходы связанные с особенностями работы системы, либо с нерасторопностью? Конвертация должна происходить в тот же день, чтобы исключить любые риски. 3. Если стоимость валюты возрастет в два раза, с меня возьмут две стоимости покупки? А если у меня нет денег на карте или я не согласен? А как быть с товаром, который отправили?4. Если же стоимость валюты упадет, то мне возврат лишних денег сделают?

По роду деятельности, в том числе, веду валютные договора с юр. лицами, так там такая ситуация просто немыслима. Считаю действия банка в данном случае неправомерными, либо не профессиональными.

Написать ответ