Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Татсоцбанк

Все отзывы о компании Татсоцбанк (26)
Оценки пользователей 8 18
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Denis
17:13 10.04.2018

17 мая у моей супруги с утра в автобусе украли кошелек, в котором, среди прочих была зарплатная карта Татсоцбанка с крупной суммой денег на ней. Она в растерянности позвонила мне с вопросом что делать. Я посоветовал ей позвонить на горячую линию банка и заблокировать карту и сам параллельно стал звонить туда же, чтобы разобраться с процедурой блокирования. Как выяснилось не зря, ибо блокировка карты тот еще квест. До 9-ти утра (а кража была в 07: 05) живых операторов на линии нет, только автоинформатор. Заблокировать в автоматическом режиме можно только те карты, которые привязаны к номеру телефона (т. е. приходят смс об операциях по этим картам). А теперь самое интересное - для блокировки надо отправить смс с последними 4 цифрами карты и словом STOP (на английском), на длинный федеральный номер, который продиктует автоответчик.  А учитывая, что обычно вместе с кошельком крадут и мобильник (супруге повезло, телефон не украли), шанс оперативно заблокировать карту стремиться к нулю. Да и потом автоответчик предлагает человеку в состоянии стресса или волнения запомнить сходу 11 цифр номера телефона для блокировки. Нереально. Я дома-то не с первого раза правильно записал на бумажку этот номер. Ладно, худо-бедно карту заблокировали, теперь возникла необходимость её перевыпустить. И снова сюрприз - перевыпуск хоть и быстрый (1 день), но платный - 400р. В отделении полиции, где супруга писала заявление о краже, попросили выписку за текущий день, еще сюрприз - стоимость выписки 50р. Мало того, движение средств за текущий день в выписку не попадает.  

В общем сервис оставляет желать лучшего. Хотелось бы, чтобы процедура блокировки карты была более простой.

Написать ответ