Не понятные расчеты по МТС-Олимпийский. При остатке пакетных — бесплатных минут 1247 мин., меня отключают от набора номеров МТС-Vodafon. По СМС долг 2.79 грн.
В контракте я — 12 лет?
Звоним 111. Один оператор говорит долг по интернет — Вы сегодня вошли = 5,0 грн. превышен лимит.
Парирую, я оплатил помимо пакета на 17 грн. больше. Оператор «виснет».
На вопрос о том, что с моего раритета Nokia E72 для входа в интернет необходимо «пол дня» жать кнопки, оператор «завис», настаивает Вы входили в Оперу-мини ранее.
Вошел в самообслуживание, остаток бесплатных минут 1247 мин. Перерасход — 4,17 грн. Непонятно.
Второй оператор на те же вопросы говорит, что был интернет не сегодня, а в этом месяце. По тем же аргументам, что «влезть» мне в интернет случайно нереально, Пользоваться нетом — отстой. «Завис».
Третий то же ответить ничего не смог,но…
Все советуют — перейдите на «Vodafon red S».
Спросил где тарифы про 50 грн. абон. платы в месяц?
Ответ, это секретное, очень выгодное предложение. Думаю, что в нашей — идущей в Европу стране хоть МТС, хоть RED-S, все равно будет #опа и никому ничего не докажеть, а переписываться или судиться — себе дороже, только если задаваться целью «вынести себе мозг».
Одно приколько — слушать чушь от операторов, если задавать конкретные вопросы, даже без подготовки, а если ещё подготовиться, то можно собрать компанию и тихо «ржать», чтобы не смущать оператора, все же человек работает, а «кидалово» оператора необходимо оправдывать до «победного конца», вместо: «извините,сейчас включим».
Вот и думай стоит ли переходить, если уже имеются жалобы на RED-S.
По коммуналке — кидалово, по баксу — кидалово, т.д. И мобильный оператор — что лох, что-ли, то же должен «кинуть» клиента.