Моему маленькому другу уже 6 лет. Это полноценный вездеход, один из немногих джипов рамной конструкции, имеющий два ведущих моста, как у уаза, передний подключается кнопкой в салоне и понижающую передачу. Реально это маленький танк, проходящий практически везде. За сто тыс пробега не было ни одной поломки. Меняли только масло в двигателе через каждые 15 тыс км. Механическая коробка передач, считаю ее во внедорожных условиях лучше, хотя есть и варианты автомат. Средний расход топлива 7-8 л. С завода укомплектован полностью всем необходимым, включая центральный замок, кондиционер, ГУР, магнитолу. Покупали для внегородских дорог и в этом он себя вполне оправдал, заехать можно в любое место. Единственный недостаток- неустойчив на трассе: при боковом ветре или при прохождении встречной фуры начинает "сдувать". Да он совсем маленький и почти отсутствует багажник, но вдвоем умудряемся ночевать на рыбалке прямо в салоне, раскладывая передние сиденья. Подъезжаем сразу к реке, проходимость позволяет.
Машинка супер-вот что значит японское качество! Многие годы эта модель не претерпевает изменений, так как это идеальная форма и содержание для вездехода:
- очень крепкий
- надежный
- проходимый и не прихотливый.
На сегодня цена поднялась до 900 тыс руб, что конечно дороговато для такого маленького авто. До 2008 г. он выпускался только в Японии, сейчас производство уже налажено в Европе (Испания). проходимость, надежность, качество неустойчив на трассе