Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Студенческий трудовой отряд (Москва) — отзывы

Все отзывы о компании Студенческий трудовой отряд (Москва) — отзывы (20)
Оценки пользователей 2 18
 Категория: 
Отзывы о работодателях
Отзыв о компании
Malkin11
11:44 20.05.2018

Здравствуйте, наблюдаю такую ситуацию, что отзывы давно не обновляются, а при устройстве на работу, люди всегда хотят узнать о компании как можно больше, вот я и решил поделиться своим опытом работы в данной организации. Работал в студенческие годы, в общей сложности проработал около трех лет. За все это время сталкивался с разными ситуациями, попробую рассказать о самых непростых.

Первый этап - это собеседование. Оно производится вместе со всеми трудоустраивающимися, положительный ответ получают все участники собеседования, самое важное это указать реальный свой адрес, то есть наиближайшее метро, и пускай вас не смущает тот факт, что собеседование проходит вдали от вашего дома, ведь когда наступит момент индивидуальной беседы, вам на основе ваших данных выберут первую смену, если у вас нет мед. книжки, то скорее всего это будет магазин одежды, либо маленький супермаркет, но лучше соглашайтесь на магазины одежды, так как в супермаркетах оплата будет небольшой, а работы вам предоставят куда больше, чем вы ожидаете

Второй этап - это поиск рабочих смен. Я трудоустраивался летом, поэтому с этим были определенные проблемы, в связи с возрастом я был мобилен, поэтому меня не смущали смены за 20-40 км от дома, но все же постепенно старался решить данную проблему. Мед. книжки у меня не было, и как вы понимаете я брал любые смены, ведь ее стоимость вычитают из твоих отработанных смен, как и за форму, но за форму если не ошибаюсь, после 15 смен деньги возвращают. Я записывался через оператора, старался брать смены на три дня. В магазинах одежды нет бригадиров, в связи с этим, там не так уж и просто закрепиться, да и желания особого не было, так как находились они далеко от дома. По поводу мед. книжки лучше сами все контролируйте, а именно после указанного срока звоните и узнавайте готова она или где ее можно забрать, ведь работников полно и не факт, что вам попадется добросовестный диспетчер, а мед. книжка очень многое дает, помимо прибавки к зарплате, она открывает доступ к любым объектам, соответственно шансов найти подходящий объект становится больше. Записываться можно и через интернет, но бывало что поиск ничего не выдавал, поэтому я не зацикливался на интернет записях. Помните запись на смену не гарантирует выход на нее, ведь заказчик ( магазин одежды или будь то супермаркет) может отказаться. либо сократить число работников, в лучшем случае вас оповестят по телефону, в худшем развернут домой на объекте. При таких ситуациях действует принцип опыта и знакомства, даже если вы пришли на объект одним из первых, то в первую очередь заказчик возьмет тех, кто работал у него до этого, сколько вы добирались и когда вы записывались, для заказчика не имеет никакого значения.

Третий этап - это закрепление на рабочем объекте. Данный этап является самым важным, это ключевой фактор, ведь если за небольшой промежуток времени не найти себе постоянный объект для выхода на работу, либо несколько объектов, которые можно сменить на друг друга при определенных обстоятельствах, то скорее всего вы долго не продержитесь на данной работе, так как зона разбросов рабочих объектов будет велика, а учитывая оплату, то даже как подработка данный вид деятельности будет крайне невыгодным. Закрепиться на определенном объекте можно только через бригадира, оператор в данной ситуации вам не поможет. Если вы не являетесь студентом, ну а проще говоря, если вы готовы работать на постоянной основе, а именно 5/2 ( можно и больше), то закрепиться в гипермаркетах и супермаркетах особого труда не составит, ведь качество работы там далеко не на первом месте, поверьте мне за время работы повидал много разных персонажей, которых брали на постоянку, среди них люди, которые любят где-нибудь загаситься, есть любители выпить, некоторые употребляли на рабочем месте, их "палили" но через определенное время снова возвращали на прежнее место работы, и то это надо было раз 3-4 попасться,чтобы тебя на время отстранили, на первые разы просто отправляют домой, закрывают смену, а потом этот человек выходит по своему графику дальше работать, встречались люди и с отдаленных мест, поэтому когда на собеседовании говорят о проверке служб безопасности, то понимаешь что она из себя представляет, есть люди которые плохо понимают и разговаривают на русском языке, и таких тоже берут на постоянную работу на определенном объекте. Суть моего рассказа не в том, чтобы кого то оскорбить или показать чьи-либо индивидуальные недостатки, а в том чтобы у вас было понимание о том, сможете ли вы устроиться на постоянную работу и не возникнет ли у вас проблемы с коллективом. Для наилучшего понимания попробую описать коллективы, которые характерны на объектах.

Четвертый этап - это атмосфера в коллективе. После того, как вы найдете наиболее подходящий себе объект, вам нужно будет понять, как долго вы сможете там работать. Люди бывают разные и у каждого свои интересы, требования, взгляды, у каждого правда своя, я попробую лишь описать коллектив, а дальше каждый пускай сам сделает для себя выводы. Рассмотрим вариант с гипермаркетами и супермаркетами, так как в магазины одежды как я упоминал ранее, на постоянную основу не так уж и легко попасть. Супермаркеты и гипер - это в основном Метро, Ашан и Атак, также вы могли встречать работников СТО в "Пятерочке", "Ленте", "Перекресток", и др. Чем меньше магазин, тем сложнее в нем работать, сейчас объясню. Мне как то доводилось работать в одном маленьком супермаркете, смена была 12 часов и я думал при такой смене полагается два перерыва по 30 минут, но так как там нет бригадира, то менеджер или директор становятся скажем так твоим начальником на эту смену, в любой момент могут закрыть смену досрочно, указать "левую" причину и ты в убытке, ну а операторы из-за одной смены вряд ли встанут на твою сторону, так как данный заказчик им приносит больше выгоды, чем один сотрудник, тем более если вы новичок. В связи с этим правила диктует вам менеджер либо директор данного супермаркета, поэтому у меня был один перерыв 30 минут, как и у всех сотрудников данного магазина, полный бред, знаю, но либо работай или уходи домой, поэтому я просто усвоил для себя данный урок, что больше в подобные супермаркеты не буду записываться. а работы там полно, потому что очень мало сотрудников и вы можно сказать, единственный на весь магазин в зале, ну и разумеется вся работа лежит на ваших плечах. Мой совет старайтесь брать смены в большие супермаркеты либо и вовсе в гипермаркеты. Помните помимо бригадира есть сотрудник, который является неформально главным среди всех сотрудников после бригадира. Это в основном сотрудники, которые работали с этим бригадиром где то еще или просто работает давно (старослужащий грубо говоря), в основном данный сотрудник качает права и стучит бригадиру на тех кто плохо работает, либо начинает с ней(ним) спорить, естественно в лицо он(она) вам улыбается, сам был свидетелем когда у директора объекта было собрание с нами и бригадиром, и там вот такой сотрудник заложил человека, с которым я думал они в хороших отношениях не бригадиру, а директору объекта, разумеется этого человека не было с нами на собрании. Зачастую такими сотрудниками являются женщины (ничего лично, это просто факт). Коллектив представляет из себя бригадир, который в большинстве случаев адекватный (исхожу из своего опыта) его правая рука, а именно стукач, который будет доносить на вас и качать права, ну насчет прав это уже кто как себя поставит, но все же привилегии у этого сотрудника по сравнению с другими будут, этого не избежать, летом полно студентов, поэтому коллектив разбавлен и при прочих условиях может сложиться веселая компания, но не стоит забывать, что любителей выпить среди старожил хватает, на любом объекте попадались люди, которые медленно работают и как минимум половина представителей коллектива это представители средней Азии, но не стоит забывать, что помимо СТО есть еще и штатные работники магазина. Стоимость СТОшников магазину обходится дороже собственных работников, проще говоря за сотрудника СТО магазин платит 200 рублей в час, СТО забирает 50% себе, штатные об этом в курсе (про 200р в час) поэтому им и их менеджеры упоминают о том, как дорого обходятся сотрудники СТО, в связи с этим они стараются по максимуму возлагать свои обязанности на сотрудников СТО, и по началу может сложится впечатление, что они вас недолюбливают, но это не совсем так, помните там работают такие же люди как и вы, и с некоторыми я хорошо подружился и взаимопомощь всегда присутствовала, ведь менеджеры по полной гоняют и своих и СТОшников, важно в первые дни не выполнять чужой работы, знайте что ваш начальник бригадир, и указание помимо него может дать менеджер магазина того отдела, в котором вы работаете, например: овощи, мясо, заморозка, молочка и др. указания штатников и менеджеров других отделов не стоит выполнять, направляйте их к бригадиру пускай с ним решают свои проблемы, а если бригадира нет, то к стукачу) всем плевать на вашу помощь, в ответ мало кто действительно поможет, там и так своей работы хватает. В основном работая в продуктовых магазинах бригадир и СТОшники попадают под устав самого магазина, проще говоря, если директору магазина вздумается сделать перекуры раз в два часа, то это будет касаться всех, в случае отказа могут поставить запрет на данный объект, поэтому я говорил про несколько объектов, чтобы в случае таких маразмов, можно было уйти на другой объект.

Пятый этап - это особенности рабочего места.Знайте что в любой момент вас могут отправить в другой отдел либо, что еще хуже перевести на ночную смену, причем она оплачивается также как и дневная, такое я видел только у СТО. Ночью не советую работать, так как отношение к сотрудникам СТО ну если говорить прямо, то как к собакам, сотрудник для них - инструмент, ну и представьте какого работать ночью, когда утром приходят менеджер или директор и все косяки становятся нашими(СТО) ведь штатники все сваливают на СТО, ну и СТО в свою очередь тоже перекидывает на штатников некоторые косяки. Что касается рабочего времени, то приходить нужно раньше, минут за 15-20, но я обычно минут за 5 приходил, есть сотрудники которые могут опаздывать часами или вовсе не выходят на смену, никого при этом не оповестив, соответственно вся его работа делятся между оставшимися, ведь директора волнует только зал магазина, чтобы все там было в порядке и отделы были готовы к торговле, а то что работник не вышел, ему или ей наплевать. В ответ директор может сказать, что он произвел заказ на нужное количество людей и то, что кто то не явился его вообще не волнует, в дальнейшим после пару таких случаев, директор сократит число СТОшников, так как будет видеть что вы и так справляетесь в малом количестве, то каким физическим трудом это вам удается там поверьте мне никого не волнует, в глаза они вам все что угодно скажут, на деле будут до последнего выжимать. Пока зал не будет в надлежащем виде домой никто не уходит, были задержки и по 2-2,5 часа причем за задержку никто вам ничего не оплачивает, директор или менеджер поясняет это следующим: вы плохо и медленно работали поэтому не справились вовремя, уйти разумеется можно, но сами понимаете вам потом поставят запрет на данный объект или на сеть этих супер или гипермаркетов. Если ваше рабочее время подходит к концу и вам стараются навязать работу скажем так на продолжительное время будь это менеджер или директор, то не вздумайте молчать, обязательно упомяните о том, что ваше рабочее время подходит к концу, не надейтесь на что руководитель проявит человечность и посмотрит на часы или спросит когда вам домой, он или она все прекрасно знают, но прикидываются дураками, поэтому не думайте что вы послужите для них образцом или сможете к ним подмазаться, выполнив скажем так их просьбу, наоборот дадите повод им сесть вам на шею. Помимо своих прямых обязательств вы обязательно столкнетесь со второстепенной работой, для девушек это мытье полок, перебирание овощей и фруктов, а для мужчин это разгрузка фур, газелей, уборка паллетов в зале, смена тюба(там где прессуют картон). Если уйдете раньше со смены, то это может обернуться выносов мозга, даже если там незначительные 2-3 минуты) что касается молодых сотрудников, то в первую очередь стараются напрягать их по полной, поэтому мой вам совет, не нужно всех подряд слушать и тем более выполнять чью-либо работу, работайте в своем отделе и если, что то непонятно не стесняясь спрашивайте бригадира либо менеджера вашего отдела.

Выводы. Оплата - низкая. Для студентов или как вариант подработки помимо основной работы, на определенное время подойдет. Помимо ваших прямых обязанностей будут возлагаться и второстепенные. Руководитель не всегда будет принимать обдуманные и взвешенные решения, высокая вероятность задержки после истечения рабочей смены, оплачивать данную задержку не будут. Диспетчеры в основном адекватные, а если к ним в офис ехать, то могу сказать, что на курской отличные ребята. Донос друг на друга является неотъемлемой частью данной работы, зачастую девушки стучат) высокая самооценка и надменность - характерные черты менеджеров магазина. Отношению к сотрудникам на очень низком уровне. Напоследок хотелось бы добавить, что несмотря на то, что я много написал текстом, на самом деле я многого еще не рассказал) я работал на должности работник торгового зала, мой вам совет, если у вас есть время найти себе другую работу или и вовсе, вы хотите поработать лишь для карманных денег, то не следует сюда трудоустраиваться, вред здоровью - однозначный. Всего доброго, удачи в поисках работы, надеюсь этот отзыв кому-нибудь поможет)

Написать ответ