Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы

Все отзывы о компании Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы (17)
Оценки пользователей 5 12
 Категория: 
Финансы: Страховые компании
Отзыв о компании
Holgus
12:34 17.06.2017

Не могу не написать, так как последний инцедент возмутил до глубины души.

Питер. У мужа ДМС от этой компании. Выбирали не мы, ДМС корпоративная.

Все, вроде, неплохо, пользуется год, проблем не возникало. Достаточное количество клиник, есть те, которыми мы давно пользуемся и довольны, а для нас это ключевой момент.

Но буквально на днях случилась ситуация, которая меня просто вывела из себя. Сразу скажу, что понимаю, что инструкция, компания пытается избегать лишних расходов, но, простите, если настолько критично, то эта проблема решается одним-единственным пунктов в договоре обслуживания, а не так, как это сделано.

Так вот.Понадобилось вызвать скорую для мужа, он гипертоник, был сильный приступ. Звоню, конечно, я. Во-первых, дозванивалась минут 15! Скорая, куда нужно только дозваниваться 15 минут??? Вы шутите??? Ну ладно, сообшаю всю информацию, данные, рассказываю, все штатно. И вот, когда осталось попрощаться и ждать скорую, оператор просит:

  • Вы не могли бы передать трубочку мужу.
  • Могла бы, но ему очень плохо, он с трудом соображает.
  • Да, я понимаю, но передайте, пожалуйста.
  • Офигиваю, но передаю.
  • Вам, действительно, нужна скорая? - спрашивает оператор мужа.
  • Тот офигивает тоже и с трудом произносит:
  • Девушка, у меня давление зашкаливает и не сбивается ни одним препаратом, как вы думаете, мне нужна скорая?

Та продолжает настаивать на своем. Муж уже не отвечает, только дышит. Давление в этот момент начинает расти - измеряем непрерывно. Забираю трубку и спрашиваю, в своем ли уме дама. Но он же может говорить, мог бы просто сказать "да".

Честно говоря, такое отношение оскорбительно еще и потому, что подразумевает, что мы можем звонить просто побаловаться? Дурака повалять? Ой, пальчик порезал, скорую мне? Так что ли?

Скорая, ребята, на то и скорая, чтобы сперва помочь, а потом уже разводить бюрократию. Не хотите платить за пустяковые вызовы? Корректируйте эти риски ценой полиса или пунктом договора, который обязует клиента самому оплатить вызов, если он реально пустяковый.

В итоге отказались, вызвали городскую. Приехал, к слову, замечательный врач, и очень быстро.

Добавлю напоследок, справедливости ради, что скорую через Ренессанс раньше вызывали один раз, при точно таких же обстоятельствах, звонила я, и приняли вызов без вопросов, отличная бригада приехала. Собственно, поэтому поставила "Рекомендую".

Достоинства:

  • есть клиники, которымы давно пользуемся

Недостатки:

  • некомпетентный персонал
Написать ответ