Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Спутниковое телевидение Телекарта — отзывы

Все отзывы о компании Спутниковое телевидение Телекарта — отзывы (15)
Оценки пользователей 4 11
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
lidiya1980
10:32 08.04.2018

Достоинства: Раньше была цена. Сейчас даже это не плюс.

Недостатки: См выше.

В мае поставили Телекарту на дачу. Устраивала по деньгам, и по возможностям. Большого количества каналов и не нужно, думали все нормально. В течении этого срока были отключения, но они решались звонком в аб. службу и получасом ожидания. На прошлой неделе у нас отключились каналы. Совсем. Звонки в службу не дали ничего. Нас то просили еще подождать до суток, то отвезти в сервисные центры на обновление ПО (которых вообще в компании нет!! , бред если честно). Откат к заводским настройкам не дал к сожалению ничего, поэтому мы просто не знаем что делать. В связи с этим есть элементарные вопросы на которые компания ответить попросту не может.

– Для меня новость: почему технические службы не знают есть ли сервисные центры компании или нет? Они тут все стажеры что ли? Первый день? Как буд то им все пофигу. Уж кто кто, а техслужба первая должна знать о наличии сервисных центров. Это полный бред что их нет, вообще.

- Если это сбои ПО или необходимость обновления, почему на сайте компании под каждым оборудованием нет драйверов и файлов для загрузки? Пишется инструкция для пользователей, на русском языке с возможностью обновить ПО через USB, но даже файла последнего загрузить негде. Мы бы сами это сделали, может делов то на 3 минуты, и проблема решится...

- Уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что они хотят чтобы клиенты отвалили. Просто обидно, когда ты хочешь пользоваться услугой, хочешь ее оплачивать честно и добросовестно, получаешь такую порцию пофигизма и отсутствие желания помочь тебе.

Мы скорее всего будем менять оператора. Да, будет дорого. Да переустановка опять. Но я по крайней мере позвонила и узнала что у них есть сервис. центры которые обслуживают ресиверы и есть доступ к файлам обновления ПО. А это как минимум гарантия что в подобной ситуации можно будет знать, где найти помощь.

Написать ответ