Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сотовый оператор Ростелеком — отзывы

Все отзывы о компании Сотовый оператор Ростелеком — отзывы (13)
Оценки пользователей 4 9
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
Arroved
11:10 08.09.2017

Достоинства:

  • Ростелеком есть в маленьких городах

Недостатки:

  • Достаточно, чтобы выбрать другого провайдера.

Подробности

Мы с женой уже 2 года являемся абонентами этой "чудо" компании. Живем в маленьком провинциальном городке, где, в принципе, других провайдеров и нет (есть один местный, но он не в счет-несерьезный), вот мы и вынуждены были подключиться 2 года назад к этой компании, к услуге 2 в 1- интернет и цифровое ТВ.

Впечатление от предоставленных услуг неоднозначное. Вроде, когда все хорошо у них, и у нас все отлично работает-никто не на кого не жалуется, хотя разница в заявленной скорости и в фактической заметная. С телевидением тоже проблем особых не возникает, НО такая жизнь длилась недолго, буквально спустя месяц после подключения у нас перестал работать и интернет и ТВ. Мы обратились в тех-поддержку, подали заявку на проведение работ. Ага, подали называется, месяц нас динамили, в итоге я пошел в наш местный филиал к знакомой, которая там работает директором и спустя 2 дня нам все сделали. Вопрос: а если бы уменя не было знакомой там, что тогда?

По своему опыту скажу, что есть провайдеры гораздо лучше, такие как Билайн, либо Дом. ру. В Билайне так вообще за эти же деньги можно получить и интернет быстрее и телевидение у них гораздо круче-можно останавливать прямой эфир, перематывать и записывать, а в Ростелекоме за остановку и перемотку нужно платить, а записи вообще нет.

Недавно был интересный случай: я вовремя не положил деньги на счет и баланс ушел в минус. Жена с электронного кошелька кинула 150 рублей, но услуги так и не заработали. Пришлось звонить в техподдержку, где мне сказали, что платеж прошел, но блокировка не снята и нужно позвонить в отдел, который и занимается платежами. Позвонил, трубку сняла девушка и объяснила мне, что у меня на балансе -1800 и нужно их погасить, чтобы блокировка была снята (когда берешь интернет и ТВ у них пакетом, дается приставка к телевидению и Wi-Fi роутер в "кредит". На балансе будет где-то -3500; и в течение 3 лет вы этот долг выплачиваете и "минус" постепенно сокращается). Честно, сказать, что я обалдел- это ничего не сказать! 1800 положить разово- это очень много для нас.

В итоге, я просто доложил 50 рублей к тем 150, которые жена кинула и все заработало! Так что я хотел сказать этой длинной тирадой. В Ростелекоме даже их сотрудники не понимают что происходит в компании и как она работает)

Написать ответ