В своё время подключалась я в буквальном смысле ко всем операторам связи в поисках лучшего.Где-то просто выводила из себя цена,где-то сама по себе связь была не очень,то есть было невозможно дозвониться из отдалённого района,в метро и т.д.
Биллайн - это вообще,извиняюсь,"смех на палочке". Было дело,в салоне меня убеждали,что сейчас я подключаюсь к лучшему тарифу,но,как оказалось потом,нужно было всенепременно пополнять счёт каждые два-три дня хотя бы на 10 рублей,то бишь давать о себе знать.Не пополнишь-никуда не дозвонишься.
В общем,остановилась я на Мегафоне и уже не первый год он со мной.Менять ни на что другое я не собираюсь.
По моему мнению,основные плюсы-это:
- Хорошее качество связи.Можно с лёгкостью куда угодно дозвониться даже из глухой деревушки.
- Бонусная программа.Мелочь,а приятно.Хотя,по-моему,такую штуку внедрили все операторы за последнее время.Что касается Мегафона,за каждые потраченные 30 рублей начисляется по 1 бонусному баллу.Потом можно выбрать достаточно не плохие пакеты смс,минут или просто месяц пользоваться бесплатно "Замени гудок".
- Выбор тарифов.Есть хорошие тарифные опции.
Но и минусы тоже есть:
- Отсутствие тарифов с посекундой тарификацией (по крайней мере так в нашей области). Разговариваешь 5 секунд-платишь за минуту.
- Обслуживание операторов в сервисном центре.Если звонишь напрямую,ответа можно ждать 10-15 минут,если вообще его дождёшься.И так всегда.Можно отправить интересующий вопрос по смс или задать его на оф.сайте в онлайн-консультации.Правда,не факт,что тебе ответят.А ответа на смс можно ждать и 3 дня,и 5.Если ещё дождёшься...Так же до операторов сложно донести интересующий тебя вопрос.Такое ощущение,что ведёшь беседу с новичками.Они пытаются задать наводящие вопросы вообще не по теме или слишком банальные вопросы..."Что?Где?Когда?"Так же эти самые операторы не всегда вежливы.
- Новые тарифные планы появляются редко.
- На том или ином тарифном плане периодически меняется тарификации,естественно,в большую сторону,что не очень приятно.