Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Служба курьерской доставки «СДЭК» (Россия) — отзывы

Все отзывы о компании Служба курьерской доставки «СДЭК» (Россия) — отзывы (20)
Оценки пользователей 8 12
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Саюшка
12:41 09.06.2017

Достоинства:

  • нет

Недостатки:

  • долго доставляют
  • операторы как роботы, не могут внятно ответить

Никогда прежде не писала отзывы, но полное негодование от опыта..кхм.. сотрудничества с этой компанией экспресс (! ) доставки просто вынудило меня сесть за написание.

Начиналось все достаточно безобидно – очередной заказ на алиэкспрессе, где обещали доставку от 15 до 27 дней, что является достаточно оперативным, при стандартном сроке доставки до 60 дней. Очень обрадовалась, когда увидела, что отслеживание идет через службу доставки, а отзывы по данному продукту весьма положительны в части сроков. В общем, пользователи довольны, вот и я начала грезить что, авось и ко мне придет моя стол желанная посылка за неделю. Я никогда так не ошибалась.

Подозрения стали появляться, когда спустя 18 дней посылка так и не двинулась с места, застряв в городе Иу, Чжэцзян. Вернее, уйдя из него 9 мая в неизвестном направлении (и судя по количеству дней - уйдя пешком или верхом на черепахе). Ни на али, ни на официальном сайте информации о дальнейшей судьбе моей посылочки нет.

Написала продавцу, который посоветовал связаться со службой доставки и приложил всеми известный номер горячей линии. Ждать ответа пришлось долго и, кажется, я прослушала весь круг рекламы с их горячей линии раза два или три.

Ответил мне консультант (к сожалению, его имя запомнить не удалось), который с радостью был готов ответить мне на все мои вопросы. Вот только главный вопрос «Где посылка?» остался не у дел: началось невнятное бормотание «Не знаю, я не обладаю данной информацией и не могу ее прокомментировать. Наверное задержка из-за праздников…»

Вот только неувязочка, ведь посылка была отправлена 6 мая, когда праздники уже подходили к концу. На вопрос что делать дальше с данной ситуацией и смогут ли они узнать местонахождение заказа, послышалось очередное мычание, разбавляемое словами «Я ничего не могу прокомментировать, ждите..»

Даже здесь, на сайте, когда на мою просьбу в одной из тем откликнулся менеджер качества из этой черепашьей компании, ее «помощь» ограничилась простым сообщением прислать номер накладной. Ни ответ на комментарий, ни сообщение в личку с указанным номером силы не имели – никто не отвечает, звонков никаких нет, где посылка – никто понятия не имеет и не хочет видимо иметь.

И ладно бы, если бы был единичный случай. Моя близкая подруга с 9 мая находится в полном неведении о судьбе своей посылки, также как и я.

Даже всеми обожаемая почта России доставляла мне посылки намного оперативнее, чем данная служба доставки. И они по крайней мере могли комментировать ситуацию с местонахождением. И врагу не пожелаю иметь дело со СДЭК!

Написать ответ