Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Служба доставки TOPDELIVERY — отзывы

Все отзывы о компании Служба доставки TOPDELIVERY — отзывы (22)
Оценки пользователей 7 15
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Gumirovamr
14:01 03.09.2017

Ужасная служба доставки!

Уже целую неделю не могу получить заказ. Сделала заказ, указала домашний адрес, в службу доставки он попал только в понедельник. Во вторник приходит смс что мой заказ доставят сегодня. Звонит курьер и выясняется, что они работают с 10 до 6, после 6 никак не получить заказ. Договорились с курьером на субботу. Потом я прочитала у них на сайте, что можно поменять адрес доставки, указала рабочий адрес. В четверг опять пришла смс что доставят сегодня, приехал курьер, но выяснилось что моего заказа у него нет! Забыли положить... Сказал что доставят завтра. В пятницу мне не пришла смс, решила позвонить им. Мне сказали, что "курьер не смог до вас дозвониться, заказ сегодня не получится доставить". Мне никто не звонил! Я не получила ни одного пропущенного вызова.

Договорились на субботу, поменяла опять на домашний адрес. Через минуту через звонка получаю пропущенный вызов (прозвон). Ну, думаю ошиблись, мы ведь только разговаривали с оператором. В субботу мне опять не приходит смс, что мой заказ доставят, снова звоню им. Оператор мне говорит все то же "курьер не смог до вас дозвониться, заказ сегодня не получится доставить". Как так? Так тот прозвон был не случайно? После разговора с оператором и оговорении всего они звонили мне снова, чтобы подтвердить? Что за бред?

Рассказала всю историю оператору он сказал что "доставят завтра". Я переспросила несколько раз точно доставят или опять скажут: "курьер не смог до вас дозвониться, заказ сегодня не получится доставить". Он сказал "точно". Я если честно, уже не верю и сегодня вечером опять перезвоню уточнить и завтра утром, часов в 8, пока курьеры не ушли, посмотрим что получится. Как может доставка работать так ужасно, вам нужно менять алгоритмы взаимодействия с курьерами и с клиентами, как так можно вообще? Я не понимаю...

Написать ответ