Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Служба доставки Boxberry — отзывы

Все отзывы о компании Служба доставки Boxberry — отзывы (17)
Оценки пользователей 5 12
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Bezmashinki
08:45 18.12.2018

Достоинства: Оперативно и без проблем доставлен один из заказов.

Недостатки: Один из заказов потерял хозяев по вине "boxberry"

"25.09.2017г." сделали 2 заказа в интернет- магазине iHerb, с курьерской доставкой от "boxberry"

Оба заказа были сделаны в одном интернет-магазине, а заявки были направлены последовательно с разницей в 5 минут...

через неделю с нами связался курьер и успешно доставил только один из заказов.

Хмыкнули, пожали плечами, и стали терпеливо ждать второй заказ...

Через неделю - терпение лопнуло. Связались со службой доставки и вежливо поинтересовались судьбой 2-ого заказа.

Ответ поверг в изумление. Нам сообщили, что курьер "пытался с нами связаться, но у него не вышло... а посылка была отправлена назад! ... В интернет-магазин?! "...

Информация очень похожа на ложь. С телефоном не расставались, не отвеченных входящих звонков на нем не зафиксировано, да и судьба первого (успешно- доставленного) заказа, свидетельствует о том, что посылкам " случается без проблем найти адресата"...

До сих пор " boxberry" пытается найти/вернуть нашу посылку и выполнить наконец-то свою работу...

Понятно, что быстро и профессионально это сделать уже не получится, но хоть как-нибудь, сделайте, ребята!

Да ... и ещё... В посылке - препараты для больного человека.

С остатками уважения к Вам,Ваши клиенты

Заказ номер 900471783-1

Уточняю. Доставка заказана в г. Королёв ( Московской области).

Это край, ребята! Это край!

После трехнедельного ожидания информации "от BоxBerry" ( срок исчислялся с момента подачи первой претензии о не поставке товара), попытались выяснить когда же нам доставят потерянную посылку.

Информации по-прежнему - 0.

Озвучили очередной срок- "3 Ноября" и обещания " максимально ускориться", но понятно, что на эти даты нет никакого смысла ориентироваться.

Поинтересовался наличием механизма компенсации убытков.

Сообщили, что их компенсирует поставщик " iherb", но после результатов их " baxberry" внутреннего расследования по факту претензионной обращения...

Для себя решил стоимость товаров на "iherb" умножать на 2 с учётом результативности их доставки ... и только после этого принимать решение о покупке.

Написать ответ