Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Skoda Superb — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Skoda Superb — отзывы владельцев (14)
Оценки пользователей 7 7
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
grindaah
09:13 18.05.2018

Достоинства:

  • Двигатель
  • подвеска
  • багажник
  • электроника

Недостатки:

  • Мелкие недочеты в отделениях для хранения

Вообще я смотрел Октавии и Гольфы, когда наткнулся на отличный экземпляр СуперБ 2011 года с живым пробегом (65000) и неубитым состоянием. Длина седана меня не пугала - поэтому рысью побежал смотреть.

Супербы незаслуженно низко продаются, потому как потребители гольф-класса инертно смотрят объявления на Гольфы/Октавии/Короллы, те же, кому надо срочно продать СуперБ приходится регулярно снижать цену.

В результате я приобрел авто нижней границы бизнес-класса по цене чуть выше гольф-класса. (Но на МКП).

Двигатель - у меня E888 первого поколения (1. 8 - 152 л. с. ). Я не веду себя на дороге как раллийный гонщик, но и тупить не люблю. В этом плане данный мотор для меня идеален. Турбина работает всегда и позволяет даже мне - любителю разогнать нелегкий болид за 9. 2 секунды (засекал по-честному, без спидометра). Двигатель имеет свое ограничение по ресурсу (200 т. км) - что по меркам современных авто - более чем. Бывают детские болезни - но по слухам - все ремонты в пределах 40 т. р. - если делать в сервисе у знакомых. Лично я не вложил ни копейки. Поменял масло сразу после покупки и еще раз - через 8 тысяч - раньше регламента.

Могу предложить свой способ поиска "масложоров" при покупке. Надо посмотреть на выхлоп "холодного" мотора - если было черное облачко - значит масло все же попадает, с покупкой такого агрегата надо быть осторожнее.

Подвеска концерна VAG - эталон для многих водителей. Бесшумно проглатывает там, где может. Где не может - не отбивает в салон. Для того, чтобы аморты потекли - надо найти убитую дорогу и долго, злонамеренно убивать подвеску. Картину немного портит наличие "пакета плохих дорог" (ППД) - с точки зрения управляемости на больших скоростях. Однако, авто все равно ведет себя предсказуемо, не раскачивается, просто требует чуть больше усилий в управлении при маневре на большой скорости и при каких-нибудь усложняющих факторах (боковом ветре, колее). Зато ППД дает дополнительные 2 см клиренса, которые на грунтовках, да и зимой в России - на вес золота. Если что - "перекинуть" подвеску на евро - вполне бюджетная операция, ее многие делают. Я не стал, т. к. для меня на моих скоростях все устраивает. Данный двигатель не любит постоянную езду по пробкам. Если вы только по городу - смотрите в сторону других авто.

ЛКП - лучше чем у корейцев и японцев, но со старыми "неэкологичными" способами окраски все равно не сравнить - приходится регулярно лечить от сколов. Проблем с машинами из салона (без пробега) - в этом смысле не бывает.

Запчасти. Оригинальные - дорогие. Неоригинальные - вполне приличные при цене в 2-3 раза меньше. Выбор остается за вами. Часто бывает, что под оригиналом вы покупаете какой-нибудь SKF, только прошедший службу контроля VAG, но тут нужно разбираться в каждой отдельной запчасти.

Салон. Для меня - близок к эталонному Passat. Все службы, помощники и прочее - то же самое - слава унификации. Сидения удобные. Сзади пассажири могут себя чувствовать просто ооочень комфортно. Огромные расстояния, отдельные воздуховоды. Сзади есть прикриватель и часы (мелочь, а приятно).

Огромное количество приятных мелочей от Шкода - крючки, кармашки, доп. секции. Отделение для зонта в задней двери. Открытие багажника с ключа. Можно открыть, а можно просто снять с сигнализации отдельно - допустим из дома, чтобы кто-то что-то забрал. Потом машина вернется на сигнализацию сама. (Удобно на парковках во всяких ТЦ - снижает риск привлечь внимание воришек).

Складывание зеркал по ключу, доводчик окон - тоже по ключу - все продумано.

Из мелких минусов:

  • На мой взгляд маленькие кармашки в дверях - бутылка воды 0. 5 литра туда не влезает : (
  • Бардачок тоже не эталонный.

Безопасность. В моем 10 подушек. Проверять не хочу - но чувствую себя вполне комфортно.

Багажник просто огромный, но велосипед без снятия переднего колеса не запихать. Зато телевизор 42 дюйма (LED) едет в нем без складывания сидений.

В целом - отличное авто. Не собираюсь продавать и менять - автомобиль сделан для жизни. Аналоги по фаршу и продуманности начинаются только на 600 т. р. дороже.

Написать ответ