Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Skoda Superb — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Skoda Superb — отзывы владельцев (14)
Оценки пользователей 7 7
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Ренат44
12:05 04.01.2018

В августе месяце прошлого года подвернулся случай сменить машину. До того было много разных машин, из последних: Икс-трейл 2. 5 на ручке 2006 года и Кашкай 1. 6 вариатор 2012 года (жены, но ездили оба) - оба были проданы перед покупкой шкоды. Собственно долго выбирать не пришлось, поскольку перед этим брату был куплен рапид, ну и пока он оформлял свой авто я облазил вдоль и поперек стоявший в салоне суперб. Через пару дней поехал на тест-драйв и влюбился, хотя до этого шкоду не рассматривал в принципе как марку. Никогда не думал, что большой тяжелый седан с двигателем 1. 4 может с места ехать весело и при этом почти не жрать бензин. Ну а затем менеджер окончательно забил последний гвоздь предложив неплохую скидку на ту машину, что стояла у них в салоне и предложив забрать на выкуп мой десятилетний Икс-Трейл Т30. Да и денег собственно было на октавию, а хотелось именно суперб, поэтому не отходя от кассы мне предложили кредит под 9. 5% годовых. Хотя я хотел немного другую комплектацию, но ждать пришлось бы долго, поэтому взял 1. 8 с ДСГ амбишн + би-ксеноновые фары + электропривод багажника, ну и там по мелочи. Очень хотел камеру заднего вида, но не случилось, как и адаптивный круиз и бесключевой доступ с кнопкой запуска, хотя это скорее баловство.

На счет ДСГ долго сомневался, но в итоге решил, что я и за 5 лет вряд ли выкатаю тысяч 60 километров, поэтому решил не париться и не мучаться с ручкой (заколебала она меня за 10 лет на Икс-трейле, хотелось именно автомат, ну или варитор, робот).

До сегодняшнего дня накатал 7500км, ощущения просто неописуемые, на этой машине хочется ездить. Она рулится, она входит в повороты как по рельсам, она офигенно ускоряется. Сзади с комфортом размещаются дети, старшая сама забирается в детское кресло и не достает грязными ноженками до переднего сиденья. А в багажник целиком влезает лежачая детская коляска для младшего (ее видно на фото) и еще половина багажника свободна.

Очень удобными оказались крючки - вешаю пакеты из магазина на них и по приезду домой не собираю фарш по багажнику. Фонарик на магните тоже разок пригодился - ночью на спонтанном пикнике он очень неплохо освещал нам поляну.

Ну и в целом я пару месяцев постоянно находил какие-то мелочи, которые не заметны, но в то же время очень полезны.

По шуму я не особо загоняюсь, поскольку обычно еду с музыкой на хорошей громкости, но даже когда еду в тишине - шум с улицы не напрягает, так что считаю, что шумка тут достаточная.

Зеркала - во всех обзорах обязательно говорят, что они маленькие. Я конечно понимаю, что в лопух на Тойоте Секвоя можно смотреться чуть ли не в полный рост, но мне и в этих зеркалах видно все. При том, что у меня нет камеры заднего вида - проблем с парковкой задом я не испытываю.

Еще пишут, что некуда положить телефон. А нафига его вообще куда-то класть? У меня старенькая нокиа C7, прекрасно коннектится, все контакты загружаются мгновенно. Я из кармана ее вообще никогда не достаю в машине, все можно сделать с магнитоллы, либо вообще с крутилки на руле.

Про надежность ничего сказать не могу, слухов очень много. Когда мы брали жене кашкай тоже если верить отзывам - вариатор это не коробка, но тем не менее он у нас отлично проездил 4 года и был продан следующему счастливому владельцу без каких-либо проблем.

Что касается минусов: 1. как везде пишут - тупит на старте, да есть такое, но после ниссановского вариатора в паре с атмосферным двигателем 1. 6 - это фигня вообще. Привыкнуть можно без проблем. Да и если надо побыстрее повернуть или проехать - втыкаю режим S и проблема исчезает. 2. Зимой в -33 простояв сутки на таком морозе тупо не завелся. Замерзло масло в коробке, наглухо. Насиловать не стал, просто обошелся пару дней без машины - целее будет. 3. Опять же зимняя эксплуатация - периодически подмерзала кнопка закрытия багажника, в этом месте как раз скапливается конденсат. Пару раз даже пришлось закрывать руками.

Ну и конечно же не хватает полного привода, после икс-трейла, где на любом льду я ехал без проблем - тут на всех светофорах сразу шлифую, причем и летом тоже, хотя и педаль вроде не насилую.

По расходу, мой 1. 8 в городе потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться в 7, но в среднем с обгонами где-то 7. 5, при этом по трассе езжу без превышений 100-110. И расход не зависит от заливаемого бензина, что 95й, что 98й - один хрен жрет одинаково. На тест-драйве 1. 4 выдал расход 5. 5, но там походу отключаемые поршни и если не топить, то он едет всего на 2х горшках из четырех, а на 1. 8 такой фигни нет, но и надежность обещают выше.

Написать ответ