Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Skoda Superb — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Skoda Superb — отзывы владельцев (14)
Оценки пользователей 7 7
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Erick Bourne
16:01 19.04.2018

Здравствуйте уважаемые авторушники. И так мой авто. Skoda Superb, черный, 1. 8, 7 DSG, Elegance + 8 пакет опций, 2013 год (ноябрь, одна из последних моделей перед рестайлом). Автомобиль куплен в Москве новым, ездил по Москве, а так же до Белоруссии 2 раза + один евротур до Болгарии и обратно (Белоруссия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Австрия, Чехия). Пробег на данный момент на автомобиле 51 000 километров. До этого владел если кому то интересно (хотя считаю что от этого ничего почти не зависит) Chevrolet Aveo, Hyundai Santa Fe, Skoda Octavia.

Общие впечатления:

Автомобиль приятный, солидный, имеет хороший разгон и нормальное торможение. На трассе чуствителен к колее. Интерьер нравится, приятная подсветка, звук на 3, 5 - 4 балла (возможно проблема моего авто, поскольку изначально динамик на пассажирской двери немного дребезжал если включать громко музыку с серьезным басовым сопровождением, я лично на 30 % перевел звук на задние колонки и проблема ушла. ) Панель приборов информативная, легко читается, очень нравится что колодцы приборов сильно утоплены, а шкалы имеют спокойную белую подсветку, которая не раздражает глаза. Сиденья удобные, но надо было брать кожу, потому что тряпка очень сильно пачкается, да и сама тряпка конкретно в этом авто не особо приятная. Подогревы всех 4 сидений работают хорошо. В сильный мороз разогреваются минуты за 3. Электроприводы сидений и память водительского сиденья радуют, пользуюсь все время. Заднее стекло неудачное (видимо из-за конструкции twin door), видно в него не особо много, особенно если поставлена задняя шторка, но это компенсируется огромными боковыми зеркалами, обладающими отличной обзорностью. Ну про то что на заднем ряду много места слышали все, кто интересуется этим авто. Места в багажнике тоже очень много, и я ни разу, даже при поездке в Европу с 4 дорожными сумками и двумя большими чемоданами + куча пакетов не испытал недостатка места в багажнике. Фары светят отлично и конечно же приятно радуют повороты линз вместе с рулем. Подвеска у автомобиля жестковата, и это чувствуется особенно на малых скоростях, но вместе с тем радует надежностью. Пока ни один элемент подвески в моем авто не потребовал замены ( например в автомобиле Santa fe мне приходилось менять стойки стабилизатора и втулки стабилизатора каждые 20-25 тысяч километров, благо они стоили копейки (500-600 рублей стойка и 100 рублей втулка)).

Нюансы (недочеты по моему личному мнению):

  • Кнопка крышки багажника пачкается исключительно быстро, поэтому лучше открывать с брелка.
  • Система затемнения зеркал работает не всегда корректно.
  • Пластик на водительской двери быстро пачкается и его приходится часто протирать.
  • Качество тканевой обивки не соответствует цене и уровню автомобиля.
  • Пластик фар быстро покрывается микроцарапинами (полирую на даче простой полировальной машинкой и защитной пастой 2 раза в год), омыватель фар не имеет отдельной кнопки включения ( настроил Васей диагностом через мозги на 10 нажатие).
  • Чувствительность автомобиля к колее на дороге (возможно в зависимости от резины и размеров дисков от этого можно избавиться).

Эксплуатация, расходы:

2 года эксплуатации и 51 000 км. Не много и не мало. Расход очень сильно зависит от манеры вождения. Расход в городе от 8, 5 - 9 литров (пустой город, ночь, спокойный стиль вождения) до 11-12 литров (активная езда, пробки)

Расход на трассе 7-7. 5 если ехать тихо (110-130) ну и можно довести до 17 литров если безбожно топить. Безбожно в моем понимании - 224 км/ч (кстати это максимальная скорость этого авто, больше электронный спидометр не показал). Стоимость ТО от 11-12 тысяч до 30 (из тех ТО, которые я проходил).

Я покупаю расходники сам, работы выполняю у дилера, таким образом остаюсь на гарантии. Все расходники оригиналы, кроме масла. Я лично лью Motul. Я меняю масло каждые 7, 5 тыс. км. Никого ни к чему не призываю. Кто что хочет тот то и льет, хоть подсолнечное. Я только знаю что на обкатке мой авто сьел заводского Castrol 1 литр за 7, 5 тысяч км. А Motul он не ест вообще. Но верю, что есть много других хороших масел, так что лейте то, что больше нравится. Самое дорогое ТО - было на пробеге 45 000 км. Замена масла, фильтров, проверка всего автомобиля, включая натяжение цепи ГРМ, замена колодок по кругу. Получилось 30 тысяч. С колодками не повезло. Заказал не те колодки (перепутал маркировку), и плюнул на все и взял у дилера. Один комплект за 5, второй за 6 тысяч. Но с другой стороны это первая замена колодок. 45 тысяч пробега для колодок это достойный результат.

Поломки:

Поломок было всего 2, но существенные. Обе решены очень быстро и по гарантии, но тем не менее подпортили общее хорошее впечатление от владения автомобилем.

Первая поломка - замена дисков сцепления на коробке DSG 7 (пробег 47500). Проявилась ввиде пробуксовок сцепления между 1 и 2 передачей. Поломка устранена за 1 рабочий день по гарантии.

Вторая поломка - (не является типичной для этого автомобиля) - замена рулевой рейки (пробег тот же). При поворотах на малых скоростях во дворах стал замечать скрип (как у старого корабля или несмазанной телеги, не знаю как точно описать). Скрип проявлялся только при повороте налево на малой скорости. Я грешил на подвеску. В этот же момент стало барахлить сцепление, и я решил обратиться сразу по двум пунктам. Как я писал выше сцепление было заменено за 1 рабочий день. А скрипели оказывается какие-то "проставки" в рулевой рейке. Рейка заказана, получена через неделю, заменена за 1 рабочий день по гарантии.

Итоги:

Автомобилем я доволен. И считаю что даже две поломки за время эксплуатации не делают его хуже. Конечно я побаиваюсь за сцепление (может опять, только уже на 100 тыс пробега надо будет менять), но в конце концов это практически единственный минус этого автомобиля. Никакие другие детали меня не беспокоили (про рейку не говорю, потому что это действительно редкий случай по словам других владельцев таких же автомобилей). Гарантия на коробку у меня отдельная от автомобиля и действует 5 лет или 150 тыс. пробега. А в будущем замена сцепления в специализированом сервисе стоит 40 тысяч рублей. Если остальное в этом авто не будет ломаться в последующие годы, то это не критично. Но для кого-то это будет поводом автомобиль не покупать, верю. Лично мне нравится и динамика и комфорт этого автомобиля.

Желаю всем удачи! Надеюсь мой отзыв кому-то поможет при выборе авто.

Написать ответ