Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Skoda Superb — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Skoda Superb — отзывы владельцев (14)
Оценки пользователей 7 7
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
art3mka
20:11 01.11.2018

Друзья, доброго времени суток!

Честно признаться, суперб лидировал изначально из-за механизма подъема багажника, что безоговорочно удобно для семьи с маленьким ребенком. Сарай для меня был бы практичней, но не перевариваю их внешний вид. Исключение рс6, но сами понимаете...

Итак, для начала разберемся, почему суперб, ведь за эти деньги можно позволить и тиану, и камри, и мазду 6 с инсигнией. Объясняю: моя приципиальная позиция - купил машину и застраховал КАСКО. Так вот платить КАСКО за японцев по 180 000 рублей я не готов. Были времена, когда страховал за адекватные цены мазду 3 и мазду 6, но они давно в прошлом. Опель не вариант, владел, больше не хочу. Корейцев никогда не куплю, обжигался. Пассат на несколько сот тысяч дороже, а в практичности уступает. Мондео уже устарел морально. Пежо, ситроен - это пежо и ситроен.

Теперь подробней о супербе- двигатель 1. 8 в сочетании с дсг и турбиной творит чудеса. Ну да, непривычно было после автомата. Да, дсг ломаются, но гарантия пять лет. Как по мне, так разгонной силы хватает. 8, 5 сек. до сотни - показатель более, чем адекватный для 152 л. с. (За 6 месяцев езды кик-дауном пользовался раз 5) Реально огромный салон, при росте 185 см комфортно сидеть на любом сиденье и в любой позе. В максимальной комплектации для мотора 1, 8, наворотов особых нет, но безумно радует подогрев лобового стекла. Вещь удобная, советую!

Расход по городу где-то около 9 литров на сотню, по трассе 7. Приемлимый клиренс. За время эксплуатации днищем не чиркал.

Описывать минусы смысла не вижу. Кого-то будет бесить не супер качественный пластик, кто-то будет плеваться от зеленой подсветки панели приборов. Я лично не перевариваю количество сверчков в салоне. Их нереально много. Трещит, стучит, сверчит практически все. Начиная от торпедо, заканчивая обшивкой салона. Лишние шумы частично пропадают, когда машина прогревается. Еще забавное наблюдение- попробуйте надавить на центр капота и обратите внимание, как прогибается металл. Ощущение, что банка из-под сгущенки крепче. Нареканий с технической части у меня нет, все работает так, как и должно работать.

Отдаю себе отчет, что купив машину за 1, 2 млн глупо расчитывать на комфорт мерседеса е-класса и динамические свойства бмв м5. На такие сравнения обычно идут молодые жиганы, пересевшие с папкиных жигулей на иномарку эконом-класса и возомнившие себя владельцем флагмана немецкого автомобилестроения, к тому же пытающиеся подрифтить на переднем приводе. Вот они обычно пишут, что при 160 толи в руль бьет, толи от очка дрожащего колебания идут. По-этому не буду тут описывать те мелочи, которые сам считаю мелочами.

Подводя итог, могу советовать данный автомобиль всем, кто на первое место ставит комфорт, удобство и экономичность. Всем удачи!

Написать ответ