Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Шины Gislaved Nord Frost 100

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Авто и Мото
Комментарии пользователей
Max903
19:21 28.11.2018

Достоинства:

Цена, Качество-Германия, Тихая

Недостатки:

Нет минусов

Покупал резину два года назад, еще на Спектру, брал Немецкие, сейчас же только Российские, из Германии очень трудно найти. Очень много читал и выбирал между Gislaved и Kumho, хотелось ЦЕНУ-КАЧЕСТВО взять и думаю, что не прогадал.

К плюсам можно отнести относительную тишину (для шиповки очень даже ничего), гребет на каше и на снегу как следует, устойчивость на дороге хорошая... читал что кидать начинает на скорости более 100, но я больше 80 особо не езжу, так что по этому поводу ничего сказать не могу, опять же Германия - качество и все такое, цепкая, треугольный шип, за зиму остались на месте ВСЕ ШИПЫ (но это опять же кто как ездит)

tandu85
12:15 28.10.2018
Alexandr
23:19 21.10.2018

Достоинства:

Хорошее торможение на лъду, низкий шум. В колее на асфальте не кидает.

Недостатки:

Узкие каналы в протекторе - соответственно глубокий снег плохо роет. Слабая боковина - несмотря на усиленный борт XL появилась небольшая грыжа в первый сезон. На 90 градусных поворотах сносит зад очень сильно, нужно полностью останавливаться и ехать в натяг!

Комментарии:

После Hankook W409 в размере 195/65р15 по снегу глубокому очень трудно ехать - слабо роет, руль не слушается. А на ханкуке легко проезжал сугробы. Сравнивал следы от обоих покрышек - по объему раза в 3 у Ханкука снега в протекторе больше "перемалывается". При трогании в ледяную горку одинаковы эти шины. По мягкости хода средние показатели.

Эта шина для городских условий где мало снега и почти нет льда.

wespe76
13:37 14.10.2018

Достоинства: Тормозит не плохо, в колею входит и выходит хорошо, цена.

Недостатки: После двух зимних сезонов с общим зимним пробегом 20 000 шипов почти не осталось!! Причем половина шипов не выпали, а обломились (якорь и приякорная часть на месте). В поворотах сильно сносит вбок. Это видимо плата за малое штатное количество шипов. Одна из четырех шин не поддается балансировке изначально и в разных шиномонтажках.

Комментарий: Ездил на рав4 с антипробуксовочной системой - это думаю спасало от буксов при старте, но не поспособствовло сохранению шипов! Впервые вижу такие отвратительные шины!! Сожалею о покупке.

Михаил
17:55 29.07.2018
operqest
17:01 10.05.2018

Отъездил на такой резине прошлую зиму и продал. То что она тихая я полностью согласен. По сухому асфальту тоже идет хорошо. У меня даже как ни странно расход с ней немного упал. Но вот снежная каша и целина — это не для нее. По каше она разгоняется, но останавливаться не хочет совсем. По целину на ней лучше вообще не соваться. Ехать не хочет не смотря на полный привод. Пробуксовка и все, ложится на брюхо. Купил на эту зиму Ёшку ай джи 55. Достойная резина, хотя тоже не идеальная. Но снег гребет и по каше идет уверенно. Удачи на дорогах!

Антон
12:23 10.03.2018

Достоинства

Нет резина просто ужас!!!! Хотя есть один плюс - не шумит....... так как все шипы повылетали...

Недостатки

не тормозит по снегу держака нет, про гололед вообще молчу, машину носит. Эксплуатировал три месяца, это просто мрак был

282 24
08:03 02.03.2018

Самое странное что негативные отзывы об этой шине именно Немецкого производства) 3 сезона, потери шипов всего 4шт!! Производство Раша!! Резина безупречная можно смело заявить. В морозы работает на порядок лучше чем в -1-10, а вот в -20-30 она просто цепкая за любое покрытие. На трассе курс держит отменно, по люду с головой если, тоже без претензий. В сугробах гребет, тормозит отлично на льду, по трассе не шумная! Ну и крепкая. А что еще нужно от зимней резины?? Стоит своих денег на все 100%. Рекомендую однозначно!!

VictoriCloc
11:57 24.02.2018

Выбор зимних шин на новый форд куга2 встал передо мной осенью 2015 года и учитывая что радиус колес 17, то ценовой диапазон начинался с 5 т.р.. А хорошая резина это в первую очередь безопасность!!!

Рассматривал Мишлен, континенталь или бриджстоун... но колеса решил приобрести вместе с дисками.

Рассмотрев огромное количество вариантов и прочитав более сотни отзывов остановил свой выбор на Gisloved more frost 100.

Основной критерий это соотношение цена-качество!!!

В настоящее время я отьездил два сезона и могу судить! Потеря 2 шипа на всех 4 шинах. По уровню шума твердая 5, боковых сносов не замечено!

Вывод : рекомендую всем за умеренную цену!

Андреев Андрей
14:03 19.02.2018

Восемь сезонов (~70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.

Евгений Kret
17:48 19.01.2018

Сравнив кучу шин собирался взять

Gislaved Nord Frost 5, но в магазинах появилась новая модель Gislaved Nord Frost 100. Продавец сказал, что рисунок протектора похож, а шипы новой, улучшенной формы. Решил взять и не прогадал.

Сначала 500 км была обкатка. Потом обычная эксплуатация. Колеса не более шумные, чем летние Continental Eco Contact 3, только на асфальте при маленькой сторости слышно, как цепляются шипы. Теперь думаю летние поменять после этих. Колеса прошли 3 года 20000 км 6 съемов-установок. Вылетело на 2 колесах по 3 шипа, на одном ни одного, на одном 6. Такое ощущение, что поляк, который шиповал колесо мазал хреновый клей. Резина колеса делается в

Германии, шипуются в Польше. Меняется и балансируется без вопросов.

Про зимнюю эксплуатацию:

Глубокий снег не для этого колеса 10см это максимум. На льду тормозной путь короткий, но длиннее, чем летом. Зимой особо гололед не чувствуется (с АБС).

Влад
22:55 18.01.2018

У меня это вторая модель гиславед. Первой были NF3. По свежему и укатанному снегу гребут обе шины неплохо, хотя если сравнивать с нокиан хакапелита 5 то последняя чуток лучше будет, но гиславеды на порядок тише на асфальте й бетоне да и боковины выглядят крепче. А вот на льду полное разочарование от этих шипов, едут на уровне обычных липучок и не более того. Будьте очень бдительны в сильный гололед, не стоит надеяться что шип вас спасет.

Достоинства:

Легкая и малошумная шина, по управлению не сильно отличаются от летних как на сухой так и на мокрой зимней дороге.

Недостатки:

Шипы на льду работают очень слабо, как будто их вовсе нет, особенно если сравнивать с хакой 5

Игорь
23:04 20.12.2017

Зима только на Gislaved Nord Frost: был 3 (на предыдущей машине -Логан), затем 5 (шесть сезонов), сейчас 100. Резина прекрасная, машина абсолютно управляема на любом покрытии. Удачи на дорогах!

Optitron
11:15 16.11.2017

Резина полный отстой! Как то три года назад я тут писал хвалебную статью "ах какая прекрасная немецкая резина!". так вот сейчас говорю - не покупайте! Покупал новую комплект на камри40, за три зимы пробег составил около 20000 км, в теплое время года не использовали (живем на севере). так вот итог - на ведущих колесах нет 70 процентов шипов, а на задних вылетело около 40%. комплект обошелся в 22000руб, считаю что цена не оправдала качество.

Игорь
16:09 13.11.2017

Достоинства

мягкая,хорошее сцепление

Недостатки

совсем не малошумная,как пишут ,причем шумит с подвыванием.пока не могу выяснить,что это-дисбаланс или аэродинамика(все это на сухом асфальте)

оценивать еще рано

СергейГСА
21:08 09.11.2017

Владел данной резиной 1 сезон. Из плюсов- тихая, комфортная на чистом утрамбованном снегу и чистом асфальте, мягкая.

Минусы перевешивают плюсы:

На гололеде ведет себя отвратительно, с места не тронуться при малейшей горке, тормозит отвратительно на скорости 50 км в час тормозной путь был метров 15 результат дтп едущий передо мной человек тормозил с этой же скорости перед пешеходным переходом. на трассе был выброшен с левого ряда на середину- результат дтп, скорость 90км в час, небольшая колея ( ранее ездил так же на резине бридж 7000 без проблем). и в завершение всего прорыв боковины колеса еще во время обкатки результат покупка нового колеса +3500 в ближайшем магазине и пешеходные переходы с ним((((

Результат пользования гиславедом NF100 два дтп и полный негатив от использования в общем.

Покупая повелся на хорошие отзывы о данной шине на Дроме((( делайте выводы.

Всем чистой дороги!!!!

Zynq7000
07:08 07.11.2017
cygan-sergej
15:16 30.10.2017

Достоинства:

дорогу держит нормально

Недостатки:

вылетают шипы,гул

Посоветовали эту резину купить в магазине консультанты. Зиму откатал с большим гулом, к весне стало тише, менял вчера на летнюю, не одного шипа на передних колесах, не буксовал не разу, трогался с места спокойно, езда умеренная, я в шоке. Теперь у меня липучка. Хотя дорогу держала нормально.

Александр
07:12 22.09.2017

Достоинства

надежность и комфорт при управлении

Недостатки

для меня их нет

Резину использую на форд мондео 2.3, ранее на форд фокус 1 без АБС, очень доволен на обеих авто. Дорогу держит хорошо, по снегу и льду достойно. Достаточно тихая для шипов.

Михаил
18:53 16.09.2017

Всегда отдавал предпочтения Gislaved за его универсальность и по снегу и по асфальту, за хорошее соотношение цены и качества. Был у меня и 3й и 5й и вот взял 100й. Что могу сказать 100й гораздо хуже. Это резина для деревни, она отлично гребет по снегу держит на льду, но ужасна та трассе на асфальте. Она вечно куда-то уплывает, на скорости 120-140 постоянно приходиться подруливать и шумит она сильнее прошлых моделей, хотя жижу отводит хорошо. Жаль, что Gislaved утратил свою универсальность, но для пробок и заснеженных проселков она прекрасна.

kss-prk
13:50 01.09.2017

Достоинства: Новая. Сделано в Германии.

Недостатки: Эксплуатация в Сибири. Это просто ужас. В любом, даже неглубоком снегу я первый кто достал лопату. Если остановиться на пригорке, то ты уже не тронешься, только с разгону. При разгоне даже на немного заснеженном асфальте резина шлифует, не говоря о асфальте со льдом. Абс и Антиюз работает постоянно. Это худшая резина за мой 12 летний стаж.

Комментарий: Откатал зиму. 15 тыс км. Впереди весна. Надеюсь нервов хватит докатать. Затем сразу на продажу.. Все шипы на месте. Износа нет. Как новая. Покупать не советую!!! Никому!!! Заказал хаку 7. Nissan Juke акпп, перед. привод.

Hrafninn
22:55 17.06.2017

Достоинства:

Тихая, хороша в управлении и торможении, сравнительно дешевая.

Недостатки:

слабая боковина

Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud.

В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины, в Frost 100 шипов стало меньше. При этом управляемость, торможение неплохи, торможение несколько лучше, чем на Tigar Sigura. Поведение на асфальте на 4, так понял, у всех шипованных такая особенность. Шипы - за один сезон на задних колесах потерь нет, на передних порядка 10% шипов ёк. Посмотрю еще этот сезон, но думаю после третьего сезона нужно будет либо дошиповывать, либо новые брать. Что несколько раздражает - очень мягкая боковина, чуть понизилось давление в шине - проседает. Но, возможно, за счет этого шина достаточно тихая - не слишком отличается от шумной летней резины.