Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Шинный центр «Vianor» — отзывы

Все отзывы о компании Шинный центр «Vianor» — отзывы (14)
Оценки пользователей 6 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
29079A
21:58 28.01.2018

05.05.2018 года в 10 часов 43 минуты обратился в Вашу организацию с целью приобретения 3 шин Ovation Ecovision VI-386HP 225/55 R18 98V. Согласно данным, представленным на Вашем сайте, на момент обращения в шинном центре по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А в наличии было 8 вышеуказанных шин.

05.05.2018 года в 10 часов 45 минут менеджером Вашей организации был оформлен заказ I_БРБА00494 и резерв на приобретение 3 вышеуказанных шин на сумму 13 245 рублей (стоимость одной шины 4 415 рублей) 05.05.2018 года включительно. Оформив заказ я выехал из города Домодедово в шинный центр по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А за шинами.

05.05.2018 года в 11 часов 33 минуты из шинного центра по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А с телефона +7 (926) 388-67-57 (номер телефона вышеуказанного шинного центра) мне поступил звонок о том, что в данном шинном центре мне могут продать только 4 шины, 3 не могут. При этом хотелось бы отметить, что я находился в пути 40 минут и практически доехал до шинного центра. Данное предложение меня не устроило, так как мне нужно было три шины и заказ я оформлял на три шины.

05.05.2018 года в 11 часов 35 минут мною был сделан звонок менеджеру, оформлявшему заказ с целью прояснения возникшей ситуации. Менеджер сказал, что сейчас прояснит ситуацию и свяжется со мной.

05.05.2018 года в 11 часов 46 минут мною был сделан повторный звонок менеджеру, оформлявшему заказ с целью прояснения возникшей ситуации. Но ответил уже другой менеджер, который сказал мне, что моим вопросом занимаются и через 10-15 минут со мной свяжутся.

05.05.2018 года в 12 часов 01 минуту, по прошествии 15 минут, мною был сделан еще один звонок с целью прояснения возникшей ситуации. Мне ответили, что меня могут переключить на шинный центр по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А и только они там могут решить мой вопрос. Но там мне уже сказали что продадут только 4 шины, три не могут, что еще раз подтвердили в Бронницах после перевода звонка. А также сказали, что якобы у них со вчерашнего дня была записана машина на приобретение и установку вышеуказанной резины и она уже приезжала. То есть пока я ехал они нашли покупателя на комплект и продали ему забронированную резину или оформили бронь на уже проданную резину. Таким образом по прошествии практически получаса решения моего вопроса мы пришли к тому с чего начинали, более того оказалось, что резины, на которую я оформлял заказ уже нет.

05.05.2018 года в 12 часов 09 минут мною был сделан еще один звонок менеджеру, оформлявшему заказ с целью прояснения возникшей ситуации. Ответил уже новый менеджер, который сказал, что не владеет ситуацией и со мной свяжется менеджер, который ранее со мной общался. В 12 часов 16 минут тоже самое, что и в 12 часов 09 минут.

В результате потратив около двух часов времени, определенного количества ресурсов в виде бензина, амортизации автомобиля, средств на переговоры с Вашими менеджерами, нервов и терпения хамского отношения Ваших сотрудников шинного центра по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А я отказался от заказа и приобретения шин в данном шинном центре.

В дополнение к вышеизложенному хотелось бы дополнить отзыв от 05.05.2018 года описав каким образом развивались события. Сразу оговорюсь, что направил в вышеуказанную организацию две жалобы с подробным описанием ситуации.

07.05.2018 года в 12 часов 11 минут мне позвонил управляющий Бронницкого шинного центра. В телефонном разговоре я описал ему ситуацию. В принципе он с ней был знаком, так как прочитал мои жалобы. Он принес мне извинения и предложил несколько вариантов разрешения ситуации:

  1. Бесплатная доставка на дом трех необходимых мне шин в течении дня;
  2. Я подъезжаю в шинный центр к шести часам, шины уже будут там. Приобретаю шины, а демонтаж и монтаж они выполняют бесплатно.

Меня устроил второй вариант.

В 17 часов 15 минут, перед выездом сделал контрольный звонок для того, чтобы убедиться, все ли в силе. Управляющий подтвердил, что с их стороны все в силе, персонал предупрежден.

К 18.00 я подъехал к шинному центру. Шины были уже там. Мне демонтировали старую резину с трех дисков (четвертое было на запаске) смонтировали новую и установили колеса. Я прошел на оплату. Менеджер мне предоставил два счета: один на приобретение трех колес, а второй на монтаж и утилизацию старой резины. Я сказал ему, что мне обещали бесплатный монтаж и попросил связаться с управляющим. Он связался с управляющим. В результате счет на монтаж и утилизацию менеджер убрал, я оплатил только стоимость трех шин.

В 18.36, я уже ехал домой на новой резине, со мной связался управляющий, поинтересовался все ли хорошо и еще раз принес извинения.

В итоге ситуация была разрешена. Все же рекомендовать данную организацию опасаюсь. Вероятность попасть к нерадивому менеджеру остается. То есть на ваш страх и риск. Алгоритм решения конфликтных ситуаций представлен в настоящем отзыве. Руководство адекватное, в суть вникнут, решение постараются найти.

Написать ответ