Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сеть шинных центров «Колесо» — отзывы

Все отзывы о компании Сеть шинных центров «Колесо» — отзывы (20)
Оценки пользователей 7 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Мария Федотова
22:51 24.08.2017

Сама работаю в торговой сфере. И для меня сервис на первом месте. Ну при доставки шин, сказать что сервис отвратительный, не сказать ничего, скорее было отсутствие всякого сервиса. Муж заказал 4 колеса + доставка. Т.к. муж находился в командировке в день доставки, а мне подымать тяжелое нельзя, супруг договаривался с водителем об отдельной услуге с оплатой , подъем в квартиру на второй этаж шины. Дом оснащен грузовым лифтом. Водителю около 40 лет. крепкого телосложения, водитель попросил выйти и встретить его, уже на этом моменте мне показалось странно.

Я человек безконфликтный , вышла во двор. У нас дворовая территория является проезжей, поток машин очень активный. Доставочная машина, не оснащена рекламными банерами "колесо". При выходе из машины, первое что мне сказал водитель "а что вы мне не махали, я тут круги нарезаю", я сама водитель, если имеется адрес доставки, то о чем вообще может быть речь?! Я не стала ничего говорить, опустила снова этот момент. ну когда открыли кузов и сказали забирайте, я была в шоке. Но мой комментарий, что супруг договаривался о доставки и поднятие на этаж , в ответ мне мужчина начал "ныть" о том что, у них того нет, что ему не удобно и т.д. На что я ответила, что вам же за данный сервис оплатят, что были договоренности.

После пяти минутного нытья, он выдал ценник 300 руб. Я набираю супруга, и уточняю договоренности о цене. Соответственно цена не совпала. Закончилось все тем, что я попросила упаковать колеса в пакет (что в моем понятие должно быть не по просьбе, а по умолчанию), и оставила возле машины, договорилась с соседом, что бы он мне помог. И дело вообщем не в цене, а в сервисе и в отношении. Когда рынок борется за клиентов и сервис, что бы увеличить доход. Эта компания делает все наоборот. Я давно с таким сервисом не сталкивалась.

Написать ответ