Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сеть магазинов Красный куб

Все отзывы о компании Сеть магазинов Красный куб (16)
Оценки пользователей 4 12
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
Anastasmirsia
20:13 24.12.2018

20. 11. 2013 сделала заказ в интернет магазине. Сумма 4383руб. Доставка 22. 11. 2013. Бесплатная доставка от 3000   в пределах МКАД, (в  Ю. Бутово доставка  400 руб. ), я делаю заказ на адрес своих знакомых в Царицыно. 22. 11. 2013 в 4 часа утра!!! мне приходит смс о том, что мой заказ собран и передан в службу доставки. Сумма 4125 р.   + 180 рублей за доставку??? В 9 утра звоню по поводу утренней смс  и с вопросом о сумме в интернет-магазин (ИМ). По сумме девушка-оператор называет 4125, доставка бесплатная, по- поводу смс. переключает на девушку, которая представилась Анастасией. Та обещает разобраться и перезвонить. Т. к. у меня разъездная работа, я отпрашиваюсь с работы еду в Царицыно и жду курьера.

В 14 часов мне звонят, что сегодня доставки не будет. Ближайшая  25. 11. И доставка за МКАД заказов от 3000 бесплатная. (А в интернет- магазине говорят 400 руб. ). я понимаю, что больше с работы меня никто не отпустит, я готова 22. 11. 2013 лично забрать свой заказ. Нельзя. После этого мне звонят из интернет-магазина, выясняем сумма 4125 руб. доставка в Ю. Бутово 400 руб. Но, в пределах МКАД заказ мне доставят бесплатно и просят в пятницу назвать адрес, где я буду в понедельник. НО Я НЕ ЗНАЮ, ГДЕ Я БУДУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!   утром в понедельник я могу назвать адрес,   это не устраивает, а я не могу назвать точного адреса, то мой заказ расформировывают. Могу дождаться курьера до 11 утра в Ю. Бутово, но в туда  едут только во второй половине дня. Дальше связь прерывается.  

Звоню на этот номер, но он только для исходящих. Звоню в магазин, прошу помочь связаться со службой доставки, девушка, представившаяся Анастасией на повышенных тонах отвечает, что бы я ждала, мне перезвонят, а она ничем помочь не может. И кидает трубку. Я перезваниваю, и прошу ее представиться. Она отвечает, что помочь мне ничем не может и кидает трубку... Вот так вот компания относится к своим клиентам. По вине компании я не получу свой заказ.

Написать ответ