Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сеть кафе «Starbucks»

Все отзывы о компании Сеть кафе «Starbucks» (18)
Оценки пользователей 6 12
 Категория: 
Разное: Развлечения
Отзыв о компании
Лана
08:03 10.12.2017

Вот эта "фирменная" рабочая манера кричать через весь зал на входящего гостя. ЗАЧЕМ? 

) Неважно, что вы орете ему бодрое: "Здравствуйте". Он уже сжался внутри, бессознательно. Т. к. ЛЮБОЙ крик, адресованный лично, это дискомфорт внутренний. Может, это и актуально было в 70-е. Может, это и имидж. Но мы же меняемся. Все меняется, атмосфера теплоты, аромат кофе - это ПРОНИКНОВЕННОСТЬ, а не напор и крики при входе. Уют, это душевность и естественность. Совершенно неестественно - орать каждому входящему приветствие через весь зал. Вопреки мнению ваших продвинутых менеджеров, такое обращение к клиенту скорее ОТПУГИВАЕТ, чем привлекает. 

Естественно, здороваться, когда к Вам (или Вы) подходят на расстояние, позволяющее разглядеть улыбку лично для вас.

Написать ответ