Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервисный центр SONY REPAIR — отзывы

Все отзывы о компании Сервисный центр SONY REPAIR — отзывы (14)
Оценки пользователей 6 8
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Marianna1005
12:44 17.09.2018

Достоинства:

  • Ни одного плюса.

Недостатки:

  • Сплошные минусы.

В пятницу уронила телефон и разбила экран(, в субботу нашла злополучный сервисный центр SONY на улице Тверская д.12 стр.2. Отправила через сайт просьбу перезвонить. Перезвонили минуты через 2-3, звонил мужчина (представился, я не помню как зовут, не запомнила т. к. была расстроена из-за телефона). Рассказала всю ситуацию, описала что с экраном, объяснила, что телефон мне нужно получить уже в воскресенье вечером на руки потому, что по работе с понедельника понадобится. Мужчина мне сказал, да приедет заберет курьер, сделают диагностику, перезвонят объявят сумму по ремонту и в воскресенье курьер привезет отремонтированный телефон куда мне нужно. ТОЛЬКО ВСЕ ЭТО ЛОЖЬ.

В субботу забрал курьер благополучно, в воскресенье ни звонка, ни слова, ни пол слова, пока в обед я сама не позвонила. Спрашиваю, что с номером заказа 30151499, на что теперь уже девушка говорит, я передам в технический отдел чтобы вам перезвонили (оставила 2 номера в договоре передачи телефона). Опять ни слова, ни пол слова. Через 2 часа примерно, опять позвонила, говорю сколько мне ждать звонка и снова то же самое, "передам, что у вас срочно и перезвонят", только опять ничего (только какого-то непонятно какого позвонили на работу). Позвонила в третий раз около 4 часов дня, так и не дождавшись от них ни слова. Сказала что меня не устраивает такое отношение и я хочу забрать телефон, на что мне девушка-оператор сказала, что перезвонит руководитель отдела. Перезвонил, сказал телефон на диагностике, объясняю что время уже четыре дня, а телефон только на диагностике, хотя мне сказали, что вечером в воскресенье получу телефон он молчит. Я говорю хочу забрать. Начинает свой рассказ, что телефон они получили только утром, поставили на диагностику, что сегодня забрать не могу, только завтра и с 12 часов дня. ЗАВТРА!!!!!! когда он не нужен сегодня с вечера. Зла не хватает. В итоге вечером перезвонил какой-то уже другой мужчина и спрашивает про пароль на телефоне, (УДИВИТЕЛЬНО) в договоре в нижнем углу с правой стороны написано "графический ключ" и рисунком обозначено как снять с блокировки. Я объяснила, раз лень посмотреть договор ну что же поделаешь. После перезвонили и сказали диагностику провели, теперь им нужно заказать нужную деталь (экран), ждать 2-3 дня и потом они сделают телефон, я готова взорваться. Я говорю говорите адрес приеду заберу, отдам в другое место, и опять только завтра. Мне сказали заберете завтра, нужно оплатить диагностику 850 рублей и разборку и сборку телефона около 200 с лишним. Сегодня 31.07.2017 в 12 поехала на Тверскую и забрала телефон, самое интересное оплатила только диагностику 850 рублей, видимо хотят сказать что они не раскрывали телефон, но это видно по аппарату, у меня не было царапин на телефоне, благодарю горе-сервису теперь есть. "Спасибо".

Написать ответ