Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервисный центр RSS — отзывы

Все отзывы о компании Сервисный центр RSS — отзывы (17)
Оценки пользователей 4 13
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Владислав 62
11:26 06.09.2018

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Ужас

12 сентября 2014 года купил ноутбук MSI GT70 2 PC-1673RU. Ноутбук -на гарантии.

5 мая 2015 обратился в сервисный центр RSS на Таганке д. 24 стр. 5 ноутбук перестал включаться. 12 мая забрал из ремонта, заменили материнскую плату и сказали, что все проверили, что у Вашей фирмы система тройного контроля. Проверил -включается. Приехал домой, масса других неисправностей не работает подсветка и пр. На следующий день опять привез в ремонт туда же. Приняли, оформили новый приемный талон. Жду.

09. 06. 2015 приехал забрать. Выдают. Ноутбук не узнать. Весь исцарапан, ободран угол сенсорной панели, рамка клавиатуры. По технической части - не работают практически все слои подсветки. Обращаю внимание приемщика на всё это и пишу претензию с просьбой привести все в порядок и по технической части и по внешнему виду ( т. к. он был внешне в идеальном состоянии, что отмечено в диаграмме наличия внешних дефектов-не имеет внешних повреждений и потертостей) или заменить ноутбук.

08. 07. 2015 звоню в сервисный центр, можно ли забрать, все ли исправили? Да теперь все исправили, но исцарапали его вы, а не мы-отвечает менеджер.

Как можно оценить такое безобразие, неаккуратность, столько раз некачественно выполненный ремонт и просто обман!!!

Будьте внимательны- при получении отремонтированной аппаратуры в РСС на Таганке обязательно забирайте Ваш экземпляр диаграммы наличия внешних дефектов, т. е. квитанцию инженеру, а дефектовку себе. Если этого не сделать, и дома вы обнаружите внешние дефекты, полученные в сервисном центре, вы не сможете доказать, что это сделали они. Оба экземпляра у них и когда вы предъявите претензию, они сами впишут на двух экз. с вашей подписью, что дефекты были при приемке. И ВЫ ничего не сможете доказать. Так произошло с нами. И мы вынуждены были взять царапанный и сколотый дорогой ноутбук. Наши акты № 10/625218 и 10/623685.

ЖУТКИЙ СЕРВИС. НИКТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ПОДДЕЛЫВАЮТ ДОКУМЕНТЫ. ТРИ РАЗА ПРИХОДИЛИ ЗА НОУТБУКОМ и ЛИШЬ НА ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ЗАБРАЛИ ИСЦАРАПАНЫЙ НОУТБУК. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!!! С нами работал менеджер по работе с клиентами-СЕРГЕЙ СИДОРОВ.

Написать ответ