Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервисный центр по ремонту электронной техники «Горизонт» (Россия, Москва)

Все отзывы о компании Сервисный центр по ремонту электронной техники «Горизонт» (Россия, Москва) (14)
Оценки пользователей 5 9
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
Аноним1640575
17:00 16.11.2017

Отрицательные стороны

затягивание сроков выполнения ремонтов, некачественное выполнение ремонта, некорректная и неуважительная работа менеджеров с клиентами

Положительные стороны

ни одного

Подробное описание

29.11.17, по согласованию с колл-центром этого сервиса, курьер забрал у меня ipad mini с трещинами у кнопки home. Обещали отдать готовый на следующий день. Около двух недель менеджеры сервиса по телефону рассказывали, что мой ipad сначала тестируется перед началом работ, потом "уже сделан и тестируется прежде чем передать его вам". При этом оговоренная с колл-центром стоимость ремонта незначительно поднялась. А спустя две недели, в ходе очередного телефонного разговора оказалось, что "уже сделанный и тестируемый прежде чем отдать" ipad находится в полностью разобраном состоянии и необходимо менять весь корпус "т. к. ваш деформирован". И стоить это будет уже не полторы тысячи, о которых речь шла изначально. И не пять. А восемь двести. И корпуса в наличии нет - его надо заказывать. Тогда сглупил и дал отмашку ремонтировать... 26.12.17 ipad привезли мне курьером. Проверять девайс в дверях не было возможности. Сделал это буквально через десять минут. И оказалось, что тачскрин в районе кнопки home отходит от основного корпуса и зазор более чем заметен... 27.12.17, уже не вызывая курьера поехал на Арсенальную сам ( у салона Харлей-Дэвидсон ). Там проблеме ничуть не удивились, взяли в работу. До Нового Года не отдали, Объяснение было примерно такое: "Ваш ipad сейчас находится под прессом - будет проклеен очень серьезно". О готовности позвонили 06.01.18. Забрал его тремя днями позже. С того момента прошло всего полтора месяца. Тачскрин снова отошел в том же самом месте у кнопки home... Зазор увеличивается и сама кнопка уже работает "через раз".

Гарантия на ремонт истекла 10.02.18 Ни звонить, ни ехать ругаться уже не хочу т. к. понимаю, что это абсолютно бесполезно. И даже если забыть, что за подобное уплачено более 8 тысяч рублей и сказать самому себе: "я готов еще потратить на ремонт...", это будет ошибкой. Потому что судя по талонам заказ-наряда оба раза все работы выполнял один и тот же инженер Савельев Я. П., а выходной контроль качества осуществлял Ерофеев Р. А., о работе которых написано выше. Ну и, в принципе, вся эта история говорит об отношении конторы к клиентам. Очень жаль. Однако, в тоже время, господам из сервисного центра ООО "Горизонт" на Арсенальной 4 и их хозяевам следует знать - в жизни всё возвращается. В том числе халтурные ремонты. Да и откровенное наплевательское отношение к клиентам тоже. Как и когда? Неведомо. Но то, что вернется - это точно.

Написать ответ