Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервис по ремонту стиральных машин «Белый сервис» — отзывы

Все отзывы о компании Сервис по ремонту стиральных машин «Белый сервис» — отзывы (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Elisey
18:14 15.08.2017

Ужаснейший сервис, которым, как показывают отзывы, он был раньше, так и остался сейчас. Начать можно с того, что, к сожалению, меня не было во время ремонта и заказ на ремонт в данной фирме осуществлял не я. Так бы эти мошенники не то чтобы денег не

получили, так еще бы проблем нагребли себе. Сломалась посудомойка, и близкий мне человек вызвал одного из «мастеров» данного сервиса. Я даже не буду сравнивать цены, указанные на сайте, и то, что озвучивает мастер по приезду. Работники этой фирмы пользуются тем, что рядовой потребитель не может сам установить поломку и починить свою бытовую технику, поэтому, когда приезжает «мастер», он ведет себя максимально неадекватно, грубо и дерзко, что приводит к тому, что любой клиент готов уже отдать любую сумму, завышенную в 2—5 раз от потенциально предлагаемой, лишь бы человек от этой фирмы поскорее ушел из вашей квартиры и оставил бы в покое. Так и произошло в моем случае: приехал неадекватный «мастер», прихватив с собой самую дорогую деталь от посудомоечной машины, будто предвидя, что там сломалось. Максимально грубо себя вел, кричал, ввел близкого мне человека в испуганное состояние (о чем я писал выше), изначально озвучил стоимость в 20.000(!!! ) — новая ПММ стоит ровно столько же(!!! ), после чего была фраза «в обход сервиса сделаю скидку до 15.000». После ремонта не хотел выписывать гарантию, которая итак входит в стоимость, вымогая еще 2500р. Отдельно стоит отметить, как экстрасенсорно данный мастер предугадал поломку до приезда, захватив с собой самую дорогую деталь. Информация о поломке не была указана при звонке в эту фирму, только небольшие вводные о том, что произошло. А все, просто все источники, включая официальную инструкцию по «значкам» на панели указывали на то, что поломка не заключалась в замене «двигателя» посудомоечной машины. Исходя из того, что буквально за пару часов до поломки было выключение воды из-за засорения, работники ЖЭКа делали прочистку, и учитывая с десяток статей в интернете о данной проблеме (ГОРИТ ЗНАЧОК КРАНА)+официальные инструкции, все говорило о срабатывании защиты «аквастоп» от протекания, либо что-то аналогичное, связанное с подачей воды(!! ). Возможно, сантехник что-то повернул случайно и т.д. НИ О КАКОЙ ПОЛОМКЕ САМОЙ ДОРОГОЙ ЗАПЧАСТИ В ПММ И РЕЧИ НЕ БЫЛО. Забавно еще то, что сломанный «двигатель» ремонтник забрал с собой, хотя, казалось бы, какого..? Итого: — наглый, дерзкий, вымогающий деньги «мастер» — заведомо неизвестная проблема, однако «мастер» решил, что это именно самая поломка, приехал с новым двигателем, и доказать обратно нереально, из-за чего пришлось отдать 15.000р (изначально просил 20.000) — вероятность того, что поломка была не в этом, близится к 100%, учитывая все факторы — какого качества тот двигатель, который привез «мастер», остается только догадываться, зато оригинальный, допустим даже сломанный, он забрал, хотя не имел право — сама работа в 5000р — это уже обман, учитывая вилку цен на сайте (от 400—900р) Желаю всем быть бдительными, не вестись на цены на сайте, и также рассказать везде где только можно об этой фирме. Естественно, в максимально негативном ключе. А также, распространить честную информацию на аналогичных площадках с отзывами. P.S. Звонил к ним в сервис, обещали связаться, какого-то куратора мастера поставить в известность, угадайте, перезвонил ли мне кто-нибудь?

Написать ответ