Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервис-центр White Service — отзывы

Все отзывы о компании Сервис-центр White Service — отзывы (18)
Оценки пользователей 5 13
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Екатерина
07:36 19.10.2018

На сайте заявлены одни цены (так называемые начальные ), по факту они значительно выше как заявленных, так и рыночных. За отказ от работ по этим ценам - тоже плати как за ложный вызов! Сразу цены фирма не называет, даже примерные. За установку варочной панели по телефону было озвучено - от 600 руб., по приезду цена - 2880 руб., и так по каждой позиции.

При этом может выясниться, что какие-то работы, например прикрутить вилку питания к духовке, не входит в стоимость установки духовки. Не ясно, что тогда туда входит, если вся установка духовки состоит в ее присоединении к сети и закрутке 4 винтов. Присоединение дверцы кухни к страиваемой стиральной машинке почему то тоже не является установкой встраиваемой стиральной машинки. Но она же встраиваемая!!!

К расходникам может быть отнесена коронка на дрель. Что бы сделать 2 дырки клиенту нужно заплатить 800 руб. за расходник и ставить себе железяку, которая в жизни больше не пригодится! То же с силиконом. И зачем нужно приобретать герметизирующую нить за 1200 руб., если она при монтаже смесителя вообще не нужна да и в таком количестве!

Мастер за выход на рынок берет денег, при этом нужных материалов сразу купить не в состоянии, зато покупает на крупные суммы те материалы, которые вообще не пригодились. За нужными материалами гонит клиента на рынок повторно или опять плати за его выход! На рынке половину времени тратит на свои покупки, клиент – ждет. В связи с отсутствием материалов нормально установку не делает и посылает опять на рынок!! Я напоминала до похода на рынок о том, что для установки варочной панели нужен селикон, но эта информация была проигнорирована. Плита была просто положена на столешницу и никак не закреплена и не загерметизирована. Интересно, смогла бы я потом по гарантии возместить стоимость сгоревшей плиты, которая из-за отсутствия герметичности сгорела бы? Думаю нет. Мастер считает подобные требования клиентов - капризами. Менеджер вежлив, но никак не влияет на ситуацию. Отвратительный сервис, испорченное настроение и зря потраченное мое время и денньги.  

Написать ответ